*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Мой рабочий день начался с того, что я заходила в офис следом за незнакомым дедом. Он прошёл через пару входных дверей, удивлённо посмотрел на сидящую на проходной охрану, сказал "Это не метро!", развернулся и вышел.
Конечно, есть вполне объективные причины перепутать (это здание метро, выход из метро по соседству, и двери действительно точно такие же)... Надо было сказать ему "Лучше! Это рисунок метро!", но вряд ли бы он понял шутку.
А вообще у меня сегодня день невиданной дерзости.
Всё началось с того, что я пришла в мак за завтраком и увидела, что очередь стремится только в три терминала самообслуживания из четырёх. И я не стала вставать в конец толпы, а подошла к ближайшей бургер-леди на раздаче и попросила её вставить в свободный терминал чековую ленту - и спустя секунд десять он был в рабочем состоянии и в моём полном распоряжении.
Чуть позже я зашла на сайт вкусвилла, нашла там форму обратной связи и попросила их в одном из магазинов перестать использовать кассу самообслуживания в качестве лишней стойки для выкладки товара, потому что вообще-то она не для этого.
Сейчас посижу немного, съем кусок пиццы и отправлю небольшую простынку в рубрику @ask в журнале. Не знаю, сочтут ли мой вопрос достойным публичного ответа в отдельной статье, но попробовать стоит.
Для полноты картины не хватает ещё какого-нибудь телефонного звонка в незнакомую организацию, но я что-то не могу придумать, в какую и зачем. Но я чувствую себя способной даже на такой подвиг, а это дорогого стоит.
Может хотя бы к стоматологине на плановую проверку и чистку записаться?
Конечно, есть вполне объективные причины перепутать (это здание метро, выход из метро по соседству, и двери действительно точно такие же)... Надо было сказать ему "Лучше! Это рисунок метро!", но вряд ли бы он понял шутку.
А вообще у меня сегодня день невиданной дерзости.
Всё началось с того, что я пришла в мак за завтраком и увидела, что очередь стремится только в три терминала самообслуживания из четырёх. И я не стала вставать в конец толпы, а подошла к ближайшей бургер-леди на раздаче и попросила её вставить в свободный терминал чековую ленту - и спустя секунд десять он был в рабочем состоянии и в моём полном распоряжении.
Чуть позже я зашла на сайт вкусвилла, нашла там форму обратной связи и попросила их в одном из магазинов перестать использовать кассу самообслуживания в качестве лишней стойки для выкладки товара, потому что вообще-то она не для этого.
Сейчас посижу немного, съем кусок пиццы и отправлю небольшую простынку в рубрику @ask в журнале. Не знаю, сочтут ли мой вопрос достойным публичного ответа в отдельной статье, но попробовать стоит.
Для полноты картины не хватает ещё какого-нибудь телефонного звонка в незнакомую организацию, но я что-то не могу придумать, в какую и зачем. Но я чувствую себя способной даже на такой подвиг, а это дорогого стоит.
Может хотя бы к стоматологине на плановую проверку и чистку записаться?