*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Основной квест игры: не дать конкуренту из параллельного измерения съесть священный гуакамоле, потому что это приведёт к разрушению Мексивселенной.
Побочный квест игры: оказаться Куриным Спасителем и добраться до священной несушки, чтобы получить от неё особое послание для кур-Иллюминатов.
Что меня смущает в игре:


Гидра, почему ты такая беспалевная, а?

Наконец-то получила своё первое платиновое достижение за достижение всех достижений: теперь я - Гуакомастер. Но когда я смотрю на список своих виртуальный призов, мне всё равно показывается, что я прошла игру всего на 88% (потому что одно из дополнений портит мне статистику).
Мне нравится концепция ачивок, многие из них реально мотивируют внимательнее изучать игровой мир или разнообразят игровой процесс. Но в списке выполнимых вещей постоянно оказывается какое-нибудь зубодробительное "пройдите всю игру на максимальной сложности без единой ошибки за два часа" (а то и вовсе подлючее "найдите в сети друзей и поиграйте с ними"). И из-за этого большинство игр, которые я знаю, люблю и облазила вдоль и поперёк, отображаются в списке как немножечко недопройденные - и моя внутренняя перфекционистка страшно негодует от такой несправедливости.

@темы: Настольные неролевые игры