*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Если изучить внутреннее убранство крайнего поезда "Москва", которых в московском же метро становится всё больше и больше, можно без труда заметить:
  • электронные табло с указанием маршрута следования
    - над каждой дверью, всего 8 штук;
  • сенсорные дисплеи с "полезной информацией"
    - в конце вагона, всего 2 штуки;
  • мониторы с рекламой метро вообще и поезда "Москва" в частности
    - над каждым окном, всего 6 штук;
  • экраны с инструкцией, как сделать экстренный вызов,
    - на каждой панели экстренного вызова, всего 4 штуки;
  • просто телевизоры
    - 4 штуки.
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос:
насколько дизайнерам интерьера данного вагона в детстве нравилось шоу "Тачка на прокачку"?
Подсказка: в первом и последнем вагонах состава знаки "место для инвалидов" вышиты золотыми нитями.

К другим новостям.
Компании Cognitive Technologies и «ПК Транспортные системы» разработали первый в России беспилотный трамвай, сообщают «Ведомости». Его тестовые испытания пройдут в ближайшее время в Москве.
Новый трамвай опробуют на маршруте № 17 (Останкино — Медведково). Во время испытаний в кабине будет находиться водитель.
В коммерческую эксплуатацию беспилотные трамваи рассчитывают запустить в 2021-2022 годах.
Между прочим, я всё ещё хочу стать водителем трамвая, когда вырасту, так что такая перспектива мне совсем не нравится.
С другой стороны, ладно, вы можете напихать в трамвай камеры и радары, научить его самостоятельно ездить и вовремя закрывать двери. Но кто-то же всё равно должен выходить с ломиком и переключать стрелку!

@темы: Внешний мир куда сложнее внутреннего