*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
1 — 46
47. Три дня на убийство / 3 Days to Kill (2014) — :tooth: :tooth: :tooth: :tooth: :tooth: :tooth: :tooth: :tooth:
Спор "это усы или борода?" меня вынес полностью! А ещё фиолетовый велосипед в качестве одного из персонажей...
На самом деле в этом фильме можно найти целую кучу недостатков. Но вот как-то не хочется.

48. Новый Человек-паук. Высокое напряжение / The Amazing Spider-Man 2 (2014) — :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
В этом фильме можно посмотреть на Джейми Фокса, Дэйна ДеХаана и на то, как упала Гвен. Всё остальное плохо.

49. Игра престолов / Game of Thrones (2014)
Верный клятве / Oathkeeper — :crazylove: :crazylove: :crazylove: :crazylove: :crazylove: :crazylove: :crazylove: :crazylove: :crazylove:
К четвёртой серии четвёртого сезона произошло две вещи:
- во-первых, я догадался вдумчиво посмотреть заставку. Вот такой кадр:
ЭТОТ МЕДВЕДЬ СЛЕВА
Как-то он слишком ДВУСМЫСЛЕННО ПОДХОДИТ СЗАДИ к... кстати, кто это?!
- во-вторых, просто любимый персонаж незаметно перешёл черту и превратился в персонажа, от появления которого на экране мне нестерпимо хочется немного побегать по потолку кругами и поорать от избытка чувств. Как и когда я довёл себя до такого состояния? Вот сейчас повырезаю все моменты с ним из предыдущих серий, пересмотрю кучей и умру где-нибудь в углу от переизбытка прекрасного.
Наверное, я буду проматывать Дейенерис, пока она не погребёт наконец в Вестерос...
Момент, в котором Джейме получает по щщам собственной Золотой рукой, можно пересматривать вечно. И ещё раз. И ещё. :crazylove:
Всё-таки у Тириона и Джейме такие тру-братские чувства... Хотя их было видно ещё в первой серии. Хотя (если я ничего не пропустил) как раз с первой серии они и не виделись.
КОТИКИ - это единственное, чего не хватало сериалу. Теперь всё Идеально. Я верю, что они выживут. Можно сколько угодно убивать на экране людей, но котики - неприкосновенны.
За происходящим на севере вроде следить интересно, но при этом как-то не цепляет. Только Ходор :weep3: Как они посмели обидеть Ходора :maniac:
P.S. Бессмысленно и беспощадно зашипперил Русе Болтона с Джейме. КАК :weep3:

50. Шпион, выйди вон! / Tinker Tailor Soldier Spy (2011) — :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/
В финальной сцене фильма звучит знаменитая песня La Mer в исполнении Хулио Иглесиаса; такая концовка, по мнению критиков, застигает зрителя врасплох и в то же время доставляет ему удовольствие.

@музыка: Follow The Compass - Rainbow Shadows

@настроение: Принесите, пожалуйста, жареные грибы, грибной суп и ковер

@темы: И я побежал, По холодным следам

Комментарии
09.01.2014 в 07:48

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Отсутствие концовки как-то делает весь фильм бессмысленным...
как, как? :wow: Насколько я помню, там вполне однозначная концовка)

А вот Грязь, кстати, как-то не зашла, чего-то там мне не хватило. :-(
09.01.2014 в 09:14

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Исфирь, флаффа?)

S&M, советуешь последний?
09.01.2014 в 10:22

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Насколько я помню, там вполне однозначная концовка)
Исфирь, это какая?

Крекер с солью, советую) Там есть няшная девочка, няшный мальчик и Джеффри Раш))
09.01.2014 в 10:34

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
это какая?
S&M, типа... жизнь продолжается. Для тех кто жив. Но мне больше нравится хорошая японская концовка!
Там есть ...
Пожалуй, стоит попробовать.
09.01.2014 в 10:36

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Типа... жизнь продолжается. Для тех кто жив.
Вот в том и дело, что это не концовка!
09.01.2014 в 19:51

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M,
Типа... жизнь продолжается. Для тех кто жив.
Вот в том и дело, что это не концовка!

а чтобы была концовка, надо, чтобы все умерли? :lol:
В общем-то да, я тут с Крекер согласна)

Крекер с солью,
флаффа?)
нет, изюминки)) Ну, меня как-то не зацепило.
09.01.2014 в 20:08

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
а чтобы была концовка, надо, чтобы все умерли?
Не обязательно. Но хоть что-то произойти должно.
Ну то есть по сюжету она умерла и попала в некое место. И она там прыгала-прыгала, на папу смотрела и все прочее, а потом в один прекрасный момент она ВНЕЗАПНО стала свободна и потопала себе в рай. И вот мне не понятно, с чем именно это ВНЕЗАПНО связано. Должно было быть какое-то событие в мире живых, до которого она в рай не могла пойти.
09.01.2014 в 20:13

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M,
И вот мне не понятно, с чем именно это ВНЕЗАПНО связано.
Насколько я помню, а помню я плохо, это было связано с тем, что ее родственники перестали о ней горевать и постоянно думать, этим ее как бы воскрешая.
09.01.2014 в 20:18

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исфирь, такая версия мне в голову не приходила)
Но тогда мне непонятно другое: в рай она отправилась вместе со всеми остальными жертвами маньяка. И, насколько я понял, она все освободились и смогли уйти одновременно. То есть событие имело отношение ко всем им.
09.01.2014 в 20:29

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, То есть событие имело отношение ко всем им.
просто девочка была у них Главной. :gigi:
09.01.2014 в 20:38

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
просто девочка была у них Главной
:lol:
Моя самая-самая лучшая версия: они смогли освободиться, потому что их останки наконец похоронили. Пусть даже в том же сейфе))
Но тут есть проблема в том, что сейф не такой уж большой. И упихнуть в него восемь человек... Видимо, там лежали одни лишь "милые кости". А остальное маньяк сожрал :gigi:
Вот только в целом фильм слишком милый и сладкий для того, чтобы такая версия была правдой :weep3:

Да, кстати, смерть маньяка в самом конце фильма уж слииишком нелепая.
09.01.2014 в 20:41

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M,
я уже ничего не помню про сейф с костями(( но может, так оно и есть.
мерть маньяка в самом конце фильма уж слииишком нелепая.
так и задумано же, типа возмездие настигнет тебя любым, даже таким нелепым способом.
09.01.2014 в 20:49

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
так и задумано же, типа возмездие настигнет тебя любым, даже таким нелепым способом
Но в этом случае становится ужасно обидно за родственников! Папа так старался найти маньяка, всех подозревал, детектива вконец заебал, глюки странные ловил, изо всех сил догадывался, даже по морде получил! Сестра сначала себя подставить попыталась, а потом в чужой дом забралась и чуть не попалась!
А маньяк от них ушел как колобок последний. И кости с собой утащить и спрятать ухитрился, не дав родственникам с ними воссоединиться. А потом взял и с обрыва упал, сволочь этакая.
09.01.2014 в 20:53

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, так нет, все правильно, потому что даже если ты лузер и не смог наказать плохого дядю, а плохой дядя оказался слишком умным, то и прилетит ему таким вот тупым способом, потому что слишком умным быть вредно. :-D потому что справедливость восторжествуе.
09.01.2014 в 20:56

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
даже если ты лузер и не смог наказать плохого дядю
ПОХУЙ ПЛЯШЕМ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ?
09.01.2014 в 20:58

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M,
даже если ты лузер и не смог наказать плохого дядю
ПОХУЙ ПЛЯШЕМ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ?

ТОЧНО, В ЭТОМ И ЕСТЬ СМЫСЛ :hlop::vict:
09.01.2014 в 21:07

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
В ЭТОМ И ЕСТЬ СМЫСЛ
Я даже не знаю, как объяснить...
В фильме должен быть сюжет. Сюжет - это некие действия. А любое действие предполагает изменение: вот сначала было так, а потом всё заверте... перевернулось.
Можно сказать, что в начале фильма жизнь была и продолжалась. И в конце фильма жизнь тоже продолжалась. То есть ничего не изменилось! Иными словами, за два часа фильма ничего не произошло! Особенно хорошо это видно по сценам, где она ходит туда-сюда по этому своему загробному месту и вдумчиво его рассматривает.
А если ничего не произошло, то нахуя всё это было?))
09.01.2014 в 21:11

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, :lol: не, ну ваще я согласна, что должен быть сюжет, но там же он и есть: жила-была девочка, ее убили, потом ее родные что-то делали, потом все успокоилось. Все, конец истории.
Можно сказать, что в начале фильма жизнь была и продолжалась. И в конце фильма жизнь тоже продолжалась.
так жизнь она такая, она всегда продолжается. :-D Ты против этого?
09.01.2014 в 21:24

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
жила-была девочка, ее убили
Вот на этом месте надо было закончить :gigi:

так жизнь она такая, она всегда продолжается
Я не против этого.
Но фильм и жизнь - это разные вещи. У фильма есть начало и есть конец. А для полного счастья где-то между ними еще должен быть сюжет с ярко выраженной кульминацией.
09.01.2014 в 21:27

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, :lol:
А для полного счастья где-то между ними еще должен быть сюжет с ярко выраженной кульминацией.
ну, мне видимо хватает и неярко выраженной кульминации))
09.01.2014 в 21:41

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
ну, мне видимо хватает и неярко выраженной кульминации))
А вот меня такое может не тронуть... а если меня не трогает, то фильм считается прожитым зря((

Из недавних фильмов про коварнейших маньяков мне больше понравилась «Мёрзлая земля». Вот там мне всё зашло: драма, накал страстей, суровая природа Аляски, уличная жизнь, сопли-кровь-вещества, проститутки, Николас Кейдж, справедливое возмездие.
А «Милые кости» - это как будто адаптация того же сюжета для десятилетних девочек :nope:
09.01.2014 в 21:48

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, Николас Кейдж... НИКОЛАС КЕЙДЖ. Кажется, после этой ФБ я уже никогда не смогу его воспринимать нормально. :lol: :facepalm:

Вот там мне всё зашло: драма, накал страстей, суровая природа Аляски, уличная жизнь, сопли-кровь-вещества, проститутки, Николас Кейдж, справедливое возмездие.
А «Милые кости» - это как будто адаптация того же сюжета для десятилетних девочек

А меня наоборот такие фильмы меньше пробирают на более глубоком уровне, хотя они тоже клевые, конечно. Потому что они более постановочные, и из-за этого сложнее принять их настолько же близко к сердцу, как те, которые как бы более сглаженные и приближенные к обычной жизни.
09.01.2014 в 22:10

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Потому что они более постановочные, и из-за этого сложнее принять их настолько же близко к сердцу, как те, которые как бы более сглаженные и приближенные к обычной жизни.
Самое смешное, что фильм «Мёрзлая земля» как раз основан на реальных событиях. Несмотря на Николаса Кейджа))
Во многих фильмах показана обычная жизнь. Но большое значение имеет то, от чьего лица мы на неё смотрим.
«Милые кости» показаны от лица тринадцатилетней девочки в розоватых очках. По сюжету она в середине фильма она УМИРАЕТ, но при этом её характер и мировоззрение никак, никак не меняются. Наверное, это одна из причин, по которой у меня создаётся впечатление, будто в фильме ничего не происходит, - нет развития персонажа.
Вот если бы фильм показывался от лица папы, то всё было бы чётко: сначала было хорошо, потом ДРАМА, поиски, отчаяние, почти безумие, надежда, облегчение, всё снова хорошо, живём дальше.
09.01.2014 в 22:15

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Самое смешное, что фильм «Мёрзлая земля» как раз основан на реальных событиях. Несмотря на Николаса Кейджа))
Все, что с участием Николаса Кейджа - это фантастика. :lol::lol::lol: *записала фильм*
По сюжету она в середине фильма она УМИРАЕТ, но при этом её характер и мировоззрение никак, никак не меняются.
Ну зачем ей меняться, она же умерла. И типа осталась такой же чистой и невинной, как была при жизни, а рефлексия - от диавола.

- нет развития персонажа.
зато рефлексия и развитие как раз-таки есть у других героев.
09.01.2014 в 22:21

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
зато рефлексия и развитие как раз-таки есть у других героев.
Есть. И фильм был бы лучше, если бы в нём чаще эту рефлексию показывали. Даже если бы для этого пришлось вырезать все сцены с тупым хождением девочки по загробным просторам))
09.01.2014 в 22:23

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M,
Даже если бы для этого пришлось вырезать все сцены с тупым хождением девочки по загробным просторам))
надо ценить то что есть! хотя да, я помню, эти моменты меня тоже слегка задалбывали. Но зато создавали атмосферу!
10.01.2014 в 01:19

Rules don't apply
*зачитался дискашном:-D Милые, милые кости
S&M, Принесите, пожалуйста, жареные грибы, грибной суп и ковер ну у тебя и тэг:gigi: Так и хочется добавить "и не забудьте бюстик нефертити, сырого мяса и травы!"
10.01.2014 в 01:31

Rules don't apply
7. Лучшее предложение / La migliore offerta (2013)
я ничего не понял про аферу из описания, но ДЖЕФФРИ РАААААШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ это ДЖЕФФРИ РАШ. :unic::vbunny:И ПОФИГ ЧТО ОН ТАМ ВЫСЧИТЫВАЕТ:evil:

А в душе я танцую / Inside I'm Dancing (2004) Готовясь к съемкам, актер Джеймс МакЭвой много общался с людьми, у которых мышечная дистрофия Дюшенна. Он выяснил, что они предпочитают, чтобы их вообще не замечали — только бы не жалели. Тематика пробирательная. А как художественный фильм он того стоит?

у меня вначале лежит фильм про девочку, которая готовится к смерти и мальчика, который ее трогательно любит.
10.01.2014 в 01:39

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Сердце Красного Пса, а что ты имеешь сказать про милые кости? :gigi:

я ничего не понял про аферу из описания, но ДЖЕФФРИ РАШ
Посмотри, он там прекрасный :eyebrow:

А как художественный фильм он того стоит?
Можно изучать брови Макэвоя Меня пробрало что-то :shuffle:
10.01.2014 в 02:36

Rules don't apply
S&M, ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии