17:30

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Почему я могу зайти на дайри с телефона, но не могу с компа?((

Я не могу читать свои 50 умылов с телефона, это пиздец неудобно((

UPD по обсуждаемой теме:
Я ещё не совсем разобрался с этим сервисом... Но мне пришло письмо, что Катя подтвердила нам бронь!
:crzjump: :crzfan:
*всеобщее ликование*

@настроение: АНГСТ

@темы: Соль в комментариях

Комментарии
14.01.2013 в 01:16

-ПОЖАЛУЙСТА, напишите немного о себе прежде чем отправлять запрос о бронировании
Тебя именно это смущает больше всего? Почему?
14.01.2013 в 01:17

Rules don't apply
Меня не устраивает ВСЕ. Я думаю, так проще, чем перечислять пункты)
14.01.2013 в 01:33

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
а вас самих-то ничего не смущает в этом замечательном предложении?)))
14.01.2013 в 01:34

Rules don't apply
Давайте искать ч-н другое!
Мы же хотим радости:eyebrow:,а не лишнего неоправданного риска!:fkr:
14.01.2013 в 01:49

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исфирь, все предложения, которые мне встречались, замечательны в примерно равной степени.

Демон Опечаток, в данный момент я хочу убивать в чём риск?
В том, что на деле всё окажется несколько иначе, чем на фото? Смирись, так всегда бывает. Везде.
14.01.2013 в 01:52

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, да, но это особо замечательное, при этом вообще никаких гарантий безопасности))
*гладит Лирен*
14.01.2013 в 01:53

Rules don't apply
S&M, ну так убивааай))))))))))))))) *разрешаю)))))* от чего такие настроения?)
риск - во всем) не находишь?))
начиная от того, что ты въезжаешь в сие место...и оно не особо кайфовое ,как понимаешь, ибо все таки есть разница между номером гостиницы и местом для траха) даже в плане гигиены значительный фейл - это в квартире по суткам) и кончая тем ,что ты там ночуешь, и кто угодно с вторым комплектом ключей может прийти:eyebrow: Красота - не только оружие, но и мишень))) Не забывай)
14.01.2013 в 01:55

Rules don't apply
Мне важно чувствовать себя стабильно в плане безопасности. Думаю ты со мной согласишься. Те. понятно ,что вся жизнь риск, но зачем его сознательно создавать?
не стоять же с топором у входа?:-D
Я кончено могу))) Мне несложно, но вы мне дороже, чем такие игры в русскую рулетку.
14.01.2013 в 01:58

Rules don't apply
Говоря о фильме он тупой:-D но суть ясна)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%BE%...(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
14.01.2013 в 02:00

Rules don't apply
Не подумай, что я параноик:alles::gigi:, но мне в своей жизни частенько доводилось думать о подобном.)
я больше не шучу с таким)
14.01.2013 в 02:05

Rules don't apply
Поверь тут мне) На Слово:eyebrow:
*
14.01.2013 в 08:41

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
В принципе есть у меня еще один вариант (но это тот что с подвалом на который тоже смотрели косо).
Или, Демон Опечаток, может тебе стоит поговорить с этой барышней для успокоения, а?
14.01.2013 в 11:34

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Крекер с солью, нас этот вариант в любом случае не устраивает)) Если есть такой значительный риск для здоровья и жизни, зачем нарываться? Так что давайте смотреть гостинично-хостельные варианты. Ты там повыше говорила про какой-то твой проверенный годами? Ты вообще раньше, когда ездила к Лирен, где останавливалась?
14.01.2013 в 12:56

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Исфирь, у Лирен. Но мы подгоняли спрос и предложение между собой. Сейчас эта возможность сведена к минимуму.
Лично мне не очень нравится этот "проверенный годами". Я в таком однажды жил и это было весьма не-айс. По зимнему времени все обостряется.

Если есть такой значительный риск для здоровья и жизни
Я почти стопроцентно уверен, что там в двери есть чудесный замочек, который открывается только изнутри и не имеет никакого отношения к ключам, а если его вдруг нет, то есть чудесный способ под названием "оставь ключи в замке", если вас подобные вещи пугают. А что до вопроса о гигиене, тут и в хостелах нельзя быть увереным на 100%.

Я конечно еще спрошу у знакомых, но гарантий нет.
А хозяйка квартиры работает свадебным фотографом, вот. Я провел расследование.
Хотя это конечно никого не переубедит.
14.01.2013 в 13:15

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Крекер с солью,
Нет, вариант с Катей нам не нравится стопроцентно. Нам не нравится подозрительно, аццки дешевая двушка, нам не нравится ее просьба заранее рассказать про то, кто будет находиться в квартире (которая вообще-то сдается посуточно для траха любым сомнительным личностям), нам не нравится позитивная девушка на фото, которая заговаривает зубы слониками. Нам не нравятся липовые отзывы на всем том ресурсе. Такого не бывает в обычных среднестатистических случаях сдачи квартир, и это наводит на неприятные мысли.
Если вы хотите квартиру, ищите что-то более приближенное к реальности. Но вообще квартира посуточно - то самый грязный вариант из всех. Вам нравится прокуренное помещение и обкончанные матрасы, когда в любой гостинице есть хотя бы минимальная, но уборка?

Лично мне не очень нравится этот "проверенный годами". Я в таком однажды жил и это было весьма не-айс.
А что там не так было? Просто мы-то понимает, что условия там - полная жопа, но нам ведь и немного надо))) А при наличиихорошей компании и алкоголя - и того меньше)) :kiss:

Вообще мы раньше предлагали вариант: две ночи в гостинице, третью ночь ты и Син спокойно спите у нашей хорошей, стопроцентно проверенной подруги. Там хотя бы можно будет принять душ перед дорогой, вам нальют чай, там есть инет и спальное место. Это же очень удобный расклад))
14.01.2013 в 13:28

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
А хозяйка квартиры работает свадебным фотографом, вот. Я провел расследование.
и какой положительный вывод из этого мы можем сделать?))
14.01.2013 в 13:34

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Я могу только предложить вам тоже поискать и показать мне в итоге то что найдете. Потому что я слегка задолбался
14.01.2013 в 13:58

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Еще вопрос. Какой риск для здоровья вы имеете ввиду?
А про "расскажите о себе" это не просьба и блаж и коварный замысел хозяйки квартиры, а функционал сайта. Может кто-то принципиально не сдает не-семьям, у всех свои заморочки.
14.01.2013 в 15:03

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
которая вообще-то сдается посуточно для траха любым сомнительным личностям
Знаешь, если уж смотреть с этой стороны, то "для траха" снять номер в гостинице на порядок проще. Во-первых, легче подобрать вариант поближе к себе, а не ехать в неведомые ебеня, во-вторых, это явно дешевле.
Вам нравится прокуренное помещение и обкончанные матрасы, когда в любой гостинице есть хотя бы минимальная, но уборка?
Нет, ты всерьез думаешь, что в гостинице матрасы чистые? Правда?
К тому же мне не кажется такой уж большой проблемой купить пару резиновых перчаток, банку моющего средства и тряпочку))
Просто мы-то понимает, что условия там - полная жопа
И чем же, объективно, та жопа вам настолько симпатичнее этой?
но нам ведь и немного надо))
Вот только есть вещи, которых нам категорически не надо. Соседей, например. Или тараканов.
А при наличиихорошей компании и алкоголя - и того меньше))
Вот на это и расчёт :lol:

Вообще мы раньше предлагали вариант: две ночи в гостинице, третью ночь ты и Син спокойно спите у нашей хорошей, стопроцентно проверенной подруги. Там хотя бы можно будет принять душ перед дорогой, вам нальют чай, там есть инет и спальное место. Это же очень удобный расклад))
А Исфирь эту ночь проводит на вокзале...
Дурацкий план, честно. Насколько я знаю Крекера, у него нет проблем с наливанием себе чая без посторонней помощи.
14.01.2013 в 15:19

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Насколько я знаю Крекера, у него нет проблем с наливанием себе чая без посторонней помощи.
а иногда он проявляет чудеса ловкости и бегает по крутым лесенкам с кипящим чаем в чашках по штуке на руку. И даже не ошпаривается.
14.01.2013 в 15:35

Rules don't apply
S&M, А Исфирь эту ночь проводит на вокзале... Я тебя возможно удивлю, но у нас нет проблем с количеством людей. готовым помочь. НАС разместят ВСЕГДА, Как бы...:shy:
Мы же в свою очередь, предлагаем Помощь вам - это нормальное желание человека) И поверь мне, Исфирь без крова не останется))

Дурацкий план, честно. Насколько я знаю Крекера, у него нет проблем с наливанием себе чая без посторонней помощи. Я не понимаю, чем тебе не нравится ситуации, когда люди хотят ТЕБЕ помочь жертвуя своими же благами. ибо ЦЕНЯТ тебя.
Т.е сомтри. я думаю, почему бы мне не помочь вам. ибо я могу и мне будет приятно оказать услугу. Ты расцениваешь это - как негатив.Но твое дело.
14.01.2013 в 15:37

Rules don't apply
Господа, поймите нас правильно. Мы хотим провести время с ВАМИ. это ЕДИНСТВЕННЫЙ повод поиска места;-)
14.01.2013 в 15:38

Rules don't apply
и меня как бы И ВАША безопасность волнует...
14.01.2013 в 15:47

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Я не понимаю, чем тебе не нравится ситуации, когда люди хотят ТЕБЕ помочь жертвуя своими же благами. ибо ЦЕНЯТ тебя.
Сейчас ты, наверное, ОЧЕНЬ удивишься, но лично МНЕ вообще нет никакой необходимости что-то искать и снимать. Потому что я - СЮРПРИЗ - живу в Москве. Неожиданно так.
И, соотвественно, МНЕ ну никаким местом помощь не нужна. НИКАКИМ. Особенно мне не нужны чьи-то жертвы.

и меня как бы И ВАША безопасность волнует...
Ты так и не ответила, ЧТО ЖЕ НАМ ЯТЬ ГРОЗИТ ТАК СМЕРТЕЛЬНО, ЧТО ТЫ РАЗВОДИШЬ ТАКУЮ АДСКУЮ ПАНИКУ.

14.01.2013 в 15:51

Rules don't apply
S&M,
И, соотвественно, МНЕ ну никаким местом помощь не нужна. НИКАКИМ. Особенно мне не нужны чьи-то жертвы. я имею в виду помощь в случае расклада на четверых1) о жертвах речь идет фигурально)

и меня как бы И ВАША безопасность волнует...Нет. я просто говорю,дабы обозначить что это как бы не мое ИМХО только:eyebrow:
Ты так и не ответила, ЧТО ЖЕ НАМ ЯТЬ ГРОЗИТ ТАК СМЕРТЕЛЬНО, ЧТО ТЫ РАЗВОДИШЬ ТАКУЮ АДСКУЮ ПАНИКУ. Я же не Ванга. тебя может ждать ВСЕ, ЧТО УГОДНО:-D я говорю, что место Сомнительное. а почему - читай выше. и что лучше поискать другое.
14.01.2013 в 16:11

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, что, здравствуй, лето? :eyebrow: Почему-то с вами сложно говорить, когда вы не читаете, что вам говорят. :facepalm:
Я вот не против тараканов и соседей. Тараканы даже милые, особенно если к ним привыкнуть)) Соседи тоже. Давайте искать дальше.
14.01.2013 в 16:18

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Исфирь, аналогичная проблема. Просто мы говорим на каких-то странных диалектах, наверное. Каждый на своем.
Я сейчас сам себе напоминаю совершено другого человека, но к определенным жертвам я не готов. К тараканам в том числе. Хотя бы потому что я не хочу потом выводить их из собственной квартиры как уже один раз было.
И как говорилось выше.
Пишет  Крекер с солью:
14.01.2013 в 13:34

Я могу только предложить вам тоже поискать и показать мне в итоге то что найдете. Потому что я слегка задолбался

И не я один.
14.01.2013 в 16:22

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Крекер с солью, ну, от тараканов никто и нигде не застрахован. :-D Почему ты думаешь, что ИХ там нет? Почему ты думаешь. что в квартире будет чище? Мне кажется, что все обстоит наоборот, ибо выдраивать посуточную квартиру никто не будет.
Мы предлагали варианты и продолжаем их искать, просто не все так быстро. И, к слову, искать варианты в первую очередь надо именно тебе ;-)
14.01.2013 в 16:33

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
В том-то и дело, что я е могу знать наверняка. Но я этак на 80% уверен, что в общий санузел в гостинице будет не прорваться, а если прорвался то нужен противогаз и перчатки (и гидрокостюм не помешает), и что в той "проверенной временем" будут окна с такими щелями (а на дворе не май месяц, а впрочем в июле мы в них тоже замерзали), в который у меня вся рука пролезет, а следовательно дубак как на вокзале и прочие тому подобные радости. Я это знаю, потому что я в таких гостиницах уже жил.
А тут я надеюсь всего этого избежать.

Исфирь, варианты в первую очередь нужны нам. Варианты на четверых, которых как показали поиски куда меньше чем на двоих и т.п. Если мы хотим три ночи провести вместе. Один я могу приткнуться вполне самостоятельно и безвариантно. Другое дело, что хотелось именно вчетвером.
14.01.2013 в 16:39

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Крекер с солью, Другое дело, что хотелось именно вчетвером.
ДА, БОЖЕ, ДААААААААААААААААААААААААА :beg::beg::beg: МЫ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОТИМ СОВМЕСТНО. И мы, и вы хотим одного, ура нам))) Мы просто вносим корректировки, чтобы нам было комфортно, и вы делаете то же самое, так давайте делать это вместе)
Вот и давайте что-нибудь найдем. Может, тогда посмотрим однушки поцивильнее?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии