*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
1 — 50

51 — 95

96. Дневник памяти / The Notebook (2004) — :old: :old: :old: :old: :old: :old: :old:
Это было бы правда очень, очень трогательно.
Если бы не было снято так откровенно глянцево, что персонажи попросту не воспринимаются живыми людьми.

97. Последний король Шотландии / The Last King of Scotland (2006) — :nap: :nap: :nap: :nap: :nap: :nap: :nap:
*всё моё двоякое отношение к фильмам, имеющим отношения к реальным событиям*

98. Если твоя девушка – зомби / Life after Beth (2014) — :fingal: :fingal: :fingal: :fingal: :fingal:
Было бы лучше, если бы создатели этой ленты как-то определились, что именно они хотят снять. Если всё-таки зомби-комедию, то сцена с отрезанием собственных пальцев была запредельно лишней.

99. Люси / Lucy (2014) — :rom: :rom: :rom: :rom: :rom: :rom: :rom: :rom:
Недодали, между прочим - но других недостатков видеть не хочется.

100. Агенты «Щ.И.Т.» / Agents of S.H.I.E.L.D. (2013) — :rules: :rules: :rules: :rules: :rules: :rules: :rules: :rules:
На удивление цельный и сбалансированный сериал.
И не имеющий под собой комикса, счастье-то какое.

@музыка: Poets Of The Fall - Heal My Wounds

@настроение: я люблю грибы - это логично

@темы: И я побежал, По холодным следам

Комментарии
09.06.2014 в 15:41

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
В кожаных штанах Джоли пришла и не захотела их менять, и все остальные с ней дружно согласились :inlove:
09.06.2014 в 15:45

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исфирь, я согласен на Джоли в кожаных штанах.
Но Малефисента в кожаных штанах - ересь и убийство персонажа :weep3:
09.06.2014 в 15:46

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, ну она же не просто баба, она пошла сурово мстить - для этого надо было снять юбку и выйти на время из образа матери-героини. :-D
09.06.2014 в 15:50

Rules don't apply
ДЖОЛИ В КОЖАНЫХ ШТАНАХ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! *волевым усилием ушел дальше*
09.06.2014 в 15:50

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исфирь, балахон не мешает сурово мстить.
09.06.2014 в 15:59

Rules don't apply
балахон не мешает сурово мстить. Но под балахоном что-то должно быть. *мы же не в фантазиях больного на голову короля, где я вполне допускаю вариант отсутствия чего-то еще)))*
А брюки сразу намекают, что никакого доступа к телу - файтинг у нас) и верхом в них ехать удобнее, не натирая нежную кожу.
09.06.2014 в 16:08

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Сердце Красного Пса, полотняные штаны смотрелись бы куда более уместно(
09.06.2014 в 16:10

Rules don't apply
Правильная "двойная" кожа всегда уместна и удобна) тем более у нее явно была волшебная
09.06.2014 в 16:12

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
Да если б. Там еще и каблуки появились, хотя до этого ей было норм ходить босиком и сверкать когтями на ногах.
09.06.2014 в 16:14

Rules don't apply
Босиком нормально, но не в дурке у царя:-D
+ там антисанитария и везде яды и наркота
09.06.2014 в 16:28

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
и везде яды и наркота
Эй, не надо грязи! Наркота у неё с собой!

09.06.2014 в 16:38

Rules don't apply
S&M, ты видел короля, ты видел народ, котоырй живет под дозой, не спит, блуждает и творит редкостную х**ню, когда король прикажет?)) А ломку принцессы, и тайные ходы и виповские подвалы для колотьбы?)))) ты прав не надо грязи, ее там ВЫШЕ КРЫШИ)))))
у нее с собой что-то качественно другое. СЛУШАЙ, я понял. !
09.06.2014 в 16:43

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
СЛУШАЙ, я понял.
Я так и знал! Я так и знал, что у нападения людишек на болото есть какая-то по-настоящему ВЕСКАЯ причина, а не абстрактная зависть!
09.06.2014 в 16:44

Rules don't apply
ВОТ, я тоже чуял, но как-то не мог свести, а тут ОЗАРИЛО:lol::vict:
10.06.2014 в 01:43

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Крекер с солью, ты такую гифку хотел? Или покороче? :duma:
10.06.2014 в 08:55

Этнический упырь, штатный злодей, сам себе гаечка
S&M, еее! *_* такую-такую!
10.06.2014 в 11:02

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Крекер с солью, фапай, милый))
16.06.2014 в 11:22

Rules don't apply
S&M, Но мама Иккинга - это пиздец. Просто пиздец. В смысле?) И что тебя во внезапном пиздеце удивляет?:-D
А еще я осуждаю создателей за нарушение законов созданной вселенной в угоду сюжету. Так делать - вообще фуфуфу. каких законов?
16.06.2014 в 11:38

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
И что тебя во внезапном пиздеце удивляет?
В первой части было напрямую сказано: папа Иккинга так яростно крошит драконов потому что они убили маму Иккинга.
А тут внезапно выясняется, что она не умерла. Просто в тот момент, когда на их деревню напали драконы, она внезапно осознала, что драконы - хорошие (а люди - плохие). Поэтому она ушла жить с драконами. И пофиг на то, что у нее тут остался не только огорченный муж, но и крайне малолетний сын... Об их существовании она не вспоминала больше НИКОГДА.

каких законов?
Например, того, что Беззубик не может летать, потому что у него вообще-то нет куска хвоста.
Ну и эта новая тема с вожаками драконов противоречит сама себе.
16.06.2014 в 11:53

Rules don't apply
тенденция переосмысления архетипичных образов это не переосмысление) Это обычные колебания расклада для архетипа, которые были всегда, начиная с фольклора, мифов и легенд.
хотя жесть:-D) Но что странного? Мама и такая тоже бывает. Эта хоть не пошла в отличие от кучи архитепичных образов своего же ребенка убивать) Суровая реальность незаметно прорубила окно в мультики:horror2:
И пофиг на то, что у нее тут остался не только огорченный муж, но и крайне малолетний сын... А если о герое, а не о схеме. Это ее право и свобода выбирать, ) Может она их не любила так сильно, как хотелось бы по истории, или к-н спасала хитро***м способом их) у викингов там все сурово с выдачей замуж и прочим. Раз она, после нападения предпочла именно драконов, видать...с фантазией была, нестандартно мыслила, ей было плохо среди людей)Х

Например, того, что Беззубик не может летать, потому что у него вообще-то нет куска хвоста. Ему же Иккинг приделывал искусственную замену)

тема с вожаками драконов противоречит сама себе. Что за тема? *не думал, что они у драконов есть)*
16.06.2014 в 12:01

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Может она их не любила так сильно, как хотелось бы по истории
Но как только сын на неё случайно наткнулся - она сразу такая мимими, я тебя так люблю, ты по моим стопам пошел, хороший мальчик... Оставайся со мной, я же твоя мать, я буду тебе про драконов рассказывать всякие интимные подробности.

Ему же Иккинг приделывал искусственную замену)
Которой Беззубик не может управлять. Поэтому без Иккинга летать не может.

Что за тема?
Посмотришь - увидишь.
16.06.2014 в 12:11

Rules don't apply
А что ей париться, раз сын по ее стопам пошел, ей это явно не мешает) Сказала я тебя так люблю при встрече - , ну так и что, она же не японка, у которых с этим ассоциируется пичальбольПодвигэто не отменяет моей мысли) Конечно от нее будет мимими, градаций чувств же очень много, а ей встреча приятна, * Тем более мимишить и удачно агитировать на вступление в секту - драконоугодное дело, и это далеко не жить ради него и с ним в дали от своих няшек:cool:
Чо-то коварная мать ваще. странная какая-то для мультика...:hmm: Надо сходить точно:lol:

Поэтому без Иккинга летать не может. это да)
16.06.2014 в 12:14

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
это не отменяет моей мысли)
Она просто ебанутая!

это да)
Ну вот а тут может. И неебет.
16.06.2014 в 12:15

Rules don't apply
Это происки сил Нелогики или Гильдия Драконов скинулась на неопротез, чтобы сделать из Беззубика профессионального киллера)
16.06.2014 в 12:37

Rules don't apply
Она просто ебанутая! Все может быть)
*я пока не тестил:gigi:*
16.06.2014 в 13:35

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Это происки сил Нелогики
Вот и фуфуфу так делать!
12.07.2014 в 00:20

Rules don't apply
Вот это как раз из тех, про которые незачем что-то снимать. Почему?
по-моему довольно неприятная ситуация и довольно крутой конец. Лично я в конце после крови брызнувшей на лицо и слез, запомнил это ощущение. "Звериное" инстинктивное больше к "злому" и "доброе" человеческое, и как они взаимозамещаются/ или нет в человеческих созданиях - это сильно. Даже если без привычного повода для фапа, берет за живое.
12.07.2014 в 00:30

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Даже если без привычного повода для фапа, берет за живое.
Нет, не берет.
Тут нет персонажа, которому можно сочувствовать.
И в целом в фильме нет общей идеи. Зачем он вообще был снят?
12.07.2014 в 00:41

Rules don't apply
S&M, Идея есть, она в самом действии развивается. Смысл жизни в самой жизни, все такое...Омм
В ситуации и в том , как люди в ней себя проявляют. Ну и гг, в частности) на уровне облика человека. Там такие странные характеры...короче говоря, этические вопросы - как акцент.
Тут нет персонажа, которому можно сочувствовать. А тебе необходим Особый какой-то персонаж, которому ты должен сочувствовать, чтобы тебя взяло за живое? ну хорошо, мужик, которого довели до шока и измучили - чем не повод для сочувствия?:nechto:
У тебя свои особые критерии свыше по которому кто-то сочувствия заслуживает, а кто-то нет?
Тебе дают ситуацию, расклдад и характер. Ты смотришь на ход действа и переживаешь - все этов целом - *

Зачем он вообще был снят? Чтобы выразить то, что кого-то посетило и стало его Идеей, и поделитцо этим вестимо. Весь мир живет и показывает то, что его волнует и представляет. С логикой и ясной целью и полную шизу вне ее :demang::super:
12.07.2014 в 11:09

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Смысл жизни в самой жизни, все такое...
Но жизнь и фильм - это разные вещи.
Целая куча людей собралась вместе и потратила кучу времени и прочих ресурсов на производство этого фильма. Но что они все этим хотели сказать?

А тебе необходим Особый какой-то персонаж, которому ты должен сочувствовать, чтобы тебя взяло за живое?
Да, так всегда бывает.
Потому что если мне параллельны все персонажи, то как-то и на все происходящее в целом похуй.
И фильм превращается в просто набор картинок и звуков - а в этом плане тут нет ничего выдающегося.

ну хорошо, мужик, которого довели до шока и измучили - чем не повод для сочувствия?
Да он мудак.
И в нем нет ничего, за что можно было бы зацепиться.


Чтобы выразить то, что кого-то посетило и стало его Идеей, и поделитцо этим вестимо.
Но я не вижу в этом Идеи. Никакой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии