51 — 9551. Globe on screene: Доктор Фауст / Doctor Faustus (2012)
Мне кажется, тут главное не актеры (весьма убедительные), не костюмы и декорации (хотя одни драконы чего стоят!) и даже не то, как всё это на сцене организовано (хотя это весьма эффектно!).
И даже не Мефистофель, липнующий к стенам и колоннам.
Главное - что ОНИ УПОРОЛИСЬ.
52. Танцуй отсюда! / Cuban Fury (2014) —







Переводчиков убить сразу и без возможности оправдаться!
В остальном всё вроде хорошо, но почему тогда самый эпичный момент - это камео Саймона?..
53. Охотники за головами / Hodejegerne (2011) —







Норвежско-датское кино - это в принципе отдельная категория...
54. Под маской жиголо / Fading Gigolo (2014) —





Всё то, из чего был нарезан трейлер, было очень хорошо.
Всё остальное было про евреев. Причём настолько про евреев, что перебор.
55. Другая женщина / The Other Woman (2014) —






Концовка была не только жалкая, но ещё и плохо сделанная... Всё впечатление подпортила изрядно.
56. Игра престолов / Game of Thrones (2014)






Томмен бесконечно, бесконечно няшен. А от Серсеи как-то мало что осталось.
Дейенерис как-то неуловимо напрашивается на по щщам... Лиза Аррен пугает. Просто пугает.
Наверное, в каких-нибудь других обстоятельствах между Оберином и Серсеей могло бы получиться что-нибудь очень интересное (и очень опасное). Между Бриенной и Подриком - тоже, в перспективе, будь у них чуть больше времени.
57. Игра престолов / Game of Thrones (2014)









По сериалу сложно отслеживать время, но интересно, за какой срок Рамси и Теон успели докатиться до такого состояния?
Дейенерис на троне загадочным образом выглядит неуместно.
Кто догадался привести Оберина на совет, ему же там скучно и одиноко! А когда Оберину скучно и одиноко - это довольно тревожно!довольно тревожно!
Хотя подкатывать к Варису - это всё-таки слишком круто. Оберин даже на суд чисто поржать пришёл! И, возможно, узнать что-нибудь смешное из жизни Ланнистеров... Арара! Утютю! Мимими! Единственная причина, по которой Тириона судят чаще других, - он слишком хорошо смотрится в этой роли.
58. Игра престолов / Game of Thrones (2014)








Даже не знаю, что выбрать: Сандор&Арья или Бриенна&Подрик. И те, и другие очаровательны чуть более чем полностью.
Джейме, Бронн, Оберин - все мужики Тириона в одной серии

Санса выше Петира? Лиза Аррен, разумеется, всё ещё пиздец, но идею выкинуть Сансу я всячески поддерживаю. Жаль, что не удалось.
59. Люди Икс: Дни минувшего будущего / X-Men: Days of Future Past (2014) —





Во-первых, кто все эти
Во-вторых, всё это я уже где-то видел. Цитировать Терминатора? Правда?
В-третьих, слишком много истерик. И вообще, я люблю домысливать отношения героев, а не наблюдать их!
Хотя Ртуть бесспорно прекрасен.
60. Обыкновенное сердце / The Normal Heart (2014) —








61. Мертвец / Dead Man (1995) —






Этот кадр показывает ВСЁ.
62. Афера по-американски / American Hustle (2013) —








М-м-м, жирное пузо Кристиана Бэйла!
63. Игра престолов / Game of Thrones (2014)









Почему мне не верится в Сансу на темной стороне? Даже несколько секунд истерического смеха Арьи убедительнее.
Никогда ранее не хотелось так сильно взять и уебать Дейенерис!
64. Малефисента / Maleficent (2014) —






Тезис "Стефан - мудак" как основа для сюжета - спорное решение, как мне кажется. А принц Филипп - вообще пиздец!!
А ещё я совсем не понял, зачем и откуда взялись кожаные штаны?!
Но Малефисента и
65. Грань будущего / Edge of Tomorrow (2014) —









Внезапно, но в этом фильме всё хорошо. Правда хорошо!
66. Сострадание к прекрасному / Sympathy for Delicious (2010) —








...хотя фильм совсем не об этом. Совсем.
67. Игра престолов / Game of Thrones (2014)






И в номинации "Самая нелепая смерть" неожиданно побеждает... КАААК
ЗА ЧТО
68. Как приручить дракона 2 / How to Train Your Dragon 2 (2014) —





В последнее время в мультиках наблюдается тенденция переосмысления архетипичных образов... Но мама Иккинга - это пиздец. Просто пиздец. На ее фоне даже главзло с единственной мыслью "Мстить, всех убивать, мвахахаха" выглядит вполне адекватным.
Да и спойлерсмерть Стоика - сильный сюжетный поворот, но зачем он вообще был?
Плюс непонятно, зачем вводить нового персонажа (который ниего не понимает, ибо джонсноу), если старые по-прежнему не раскрыты.
А еще я осуждаю создателей за нарушение законов созданной вселенной в угоду сюжету. Так делать - вообще фуфуфу.
69. Капитан Филиппс / Captain Phillips (2013) —





Далеко не все реальные события должны быть экранизованы.
Вот это как раз из тех, про которые незачем что-то снимать.
70. Игра престолов / Game of Thrones (2014)






Количество сюжетных линий приближается к критической отметке. Попытка устроить конец сезона по все фронтам разом была похвальной, но именно из-за этого яркой и запоминающейся точки не получилось.
71. Однажды в Ирландии / The Guard (2011) —









Всё очень, очень правильно получилось.
72. Ральф / Wreck-It Ralph (2012) —







Всё-таки не шедевр, но собрание целой кучи мелких плюсиков.
73. Резня / Carnage (2011) —








Все четверо персонажей стоят друг друга независимо от того, на какие пары они разбиваются по ходу полилога длинной в весь фильм.
Но ассоциировать себя хочется с кем-то из тех мальчиков, что появляются в кадре едва ли на минуту.
74. Фрэнк / Frank (2014) —







В начале фильма все вроде бы хорошо, но чем дольше смотришь, тем яснее понимаешь, что главные герой фильма (очень, очень обычный парень) - воплощение настоящего зла.
Просто потому что он не из тех, кто может пойти утопиться в море.
И вообще - не из Тех. И нечего ему там делать, кроме как рушить все до самого основания.
75. Во плоти / In the Flesh (2013) —









...и вообще, нужно на законодательном уровне запрещать такие ресницы.
76. Во плоти / In the Flesh (2014) —








Единственный недостаток - спонтанность главного пейринга. Если бы про начало их отношений писали бы фанфик, в нем было бы больше обоснуя!
И еще немножко тревожно, что бесконечные продления вконец испортят оригинальную идею.
77. Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You Can (2002) —








...и жили они долго и счастливо.
78. Лок / Locke (2014) —








Вот так и выясняется, что для фильма достаточно всего одного актера и одной машины. Ночное шоссе и голос Эндрю Скотта - в качестве приятных бонусов.
Причем значительная часть сюжетной линии - про увлекательные отношения прораба с бетоном.
79. Короткометражки Марвел / Marvel One-Shots









Я буду ждать сериал, обязательно.
Кстати, кто догадался делать сцену после титров в короткометражке?
Да здравствует король / All Hail the King (2014) —








Пожалуй, такое развитие событий может примирить меня с действительностью.
Я всегда подозревал, что Хаммер - гей.
Объект 47 / Item 47 (2012) —







Забавный случай по дороге к молоту Тора / A Funny Thing Happened on the Way to Thor’s Hammer (2011) —









Консультант / The Consultant (2011) —







Я зна-а-ал!
80. Лузеры / The Losers (2010) —








Этот неловкий момент, когда все впечатление опять портит лишь одна деталь. СпойлерЧестно, я предпочёл бы увидеть старый добрый штамп "один из команды становится предателем, но все это на самом деле - хитрый план, чтобы всех радостно спасти" чем такое неуместное "один из команды становится предателем, правда предателем, и очень нехорошо из-за этого умирает".
И больше дурацких маек для бога дурацких маек!
81. Блондинка в эфире / Walk of Shame (2014) —





82. Острые козырьки / Peaky Blinders (2013) —









Изящно выдержанная атмосфера, герои и сюжет - все на месте.
Продолжение неизбежно. Надеюсь, оно не уронит планку.
83. Превосходство / Transcendence (2014) —





Изначальная идея заслуживала внимания. Но загубили её просто феерично.
84. Копы в юбках / The Heat (2013) —





85. Мокасины Маниту / Der Schuh des Manitu (2001) —






86. Сколько у тебя? / What's Your Number? (2011) —








Бывают такие фильмы: концовка предсказуема донельзя, но смотреть все равно интересно.
И даже пересмореть можно разочек. Ради отдельных кадров и сцен.
87. Высший балл / The Perfect Score (2004) —







Мне до сих пор кажется, что я смотрел какой-то другой фильм... Но в целом мне понравилось.
88. Стражи Галактики / Guardians of the Galaxy (2014) —








Главное - отключить голову. Без головы отлично зайдет.
В противном случае явно не хватает объяснений, кто эти люди и где мои вещи.
89. Прокол / Puncture (2011) —








Даже если ты знаешь, как сделать мир лучше (пусть даже в мелочи) - никому это не нужно.
Плюс одна безысходность в копилку безысходностей.
90. Теорема Зеро / The Zero Theorem (2013) —








Одно только имя режиссера говорит об этом фильме больше, чем любые прочие слова.
91. Монти Пайтон Живьем (почти) / Monty Python Live (mostly) (2014)
В такие моменты мне становится немного грустно из-за того, что отдельные чуть более чем полностью шедевральные вещи со временем забудутся. Потому что их не будут смотреть - ибо качество записи из-за давности оставляет желать лучшего, и вообще вместо модных 3д-спецэффектов - какая-то наркоманская анимация. А еще тут мужики в платьях, ужас-ужас.
Девочки и мальчики из подтанцовки/хора были ослепительны, да.
92. Навстречу Шторму / Into the Storm (2014) —






Фильм-котострофа, в котором умерли аж два человека - и этим все сказано.
93. Сквозь снег / Snowpiercer (2013) —









Охуеть. Охуеть. ОХУЕТЬ.
94. Город грехов / Sin City (2005) —





Главная особенность этого фильма - стиль. Прекрасный, уникальный, стиль.
Поэтому создателей этого фильма просто убить хочется за то, что они собственными руками этот стиль порушили.
95. Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать / Sin City: A Dame to Kill For (2014) —







Ничего нового со времени первой части не появилось. А жаль.
Интересно, а новеллы обеих фильмов в принципе можно расположить в хронологическом порядке или нет?
96. Дневник памяти / The Notebook (2004) —







Это было бы правда очень, очень трогательно.
Если бы не было снято так откровенно глянцево, что персонажи попросту не воспринимаются живыми людьми.
97. Последний король Шотландии / The Last King of Scotland (2006) —







*всё моё двоякое отношение к фильмам, имеющим отношения к реальным событиям*
98. Если твоя девушка – зомби / Life after Beth (2014) —





Было бы лучше, если бы создатели этой ленты как-то определились, что именно они хотят снять. Если всё-таки зомби-комедию, то сцена с отрезанием собственных пальцев была запредельно лишней.
99. Люси / Lucy (2014) —








Недодали, между прочим - но других недостатков видеть не хочется.
100. Агенты «Щ.И.Т.» / Agents of S.H.I.E.L.D. (2013) —








На удивление цельный и сбалансированный сериал.
@музыка: Poets Of The Fall - Heal My Wounds
@настроение: я люблю грибы - это логично
@темы: И я побежал, По холодным следам
Но Малефисента в кожаных штанах - ересь и убийство персонажа
А брюки сразу намекают, что никакого доступа к телу - файтинг у нас) и верхом в них ехать удобнее, не натирая нежную кожу.
в дуркеу царя+ там антисанитария и везде яды и наркота
Эй, не надо грязи! Наркота у неё с собой!
у нее с собой что-то качественно другое. СЛУШАЙ, я понял. !
Я так и знал! Я так и знал, что у нападения людишек на болото есть какая-то по-настоящему ВЕСКАЯ причина, а не абстрактная зависть!
такую-такую!А еще я осуждаю создателей за нарушение законов созданной вселенной в угоду сюжету. Так делать - вообще фуфуфу. каких законов?
В первой части было напрямую сказано: папа Иккинга так яростно крошит драконов потому что они убили маму Иккинга.
А тут внезапно выясняется, что она не умерла. Просто в тот момент, когда на их деревню напали драконы, она внезапно осознала, что драконы - хорошие (а люди - плохие). Поэтому она ушла жить с драконами. И пофиг на то, что у нее тут остался не только огорченный муж, но и крайне малолетний сын... Об их существовании она не вспоминала больше НИКОГДА.
каких законов?
Например, того, что Беззубик не может летать, потому что у него вообще-то нет куска хвоста.
Ну и эта новая тема с вожаками драконов противоречит сама себе.
хотя жесть
) Но что странного? Мама и такая тоже бывает. Эта хоть не пошла в отличие от кучи архитепичных образов своего же ребенка убивать) Суровая реальность незаметно прорубила окно в мультикиИ пофиг на то, что у нее тут остался не только огорченный муж, но и крайне малолетний сын... А если о герое, а не о схеме. Это ее право и свобода выбирать, ) Может она их не любила так сильно, как хотелось бы по истории,
или к-н спасала хитро***м способом их)у викингов там все сурово с выдачей замуж и прочим. Раз она, после нападения предпочла именно драконов, видать...с фантазией была, нестандартно мыслила, ей было плохо среди людей)ХНапример, того, что Беззубик не может летать, потому что у него вообще-то нет куска хвоста. Ему же Иккинг приделывал искусственную замену)
тема с вожаками драконов противоречит сама себе. Что за тема? *не думал, что они у драконов есть)*
Но как только сын на неё случайно наткнулся - она сразу такая мимими, я тебя так люблю, ты по моим стопам пошел, хороший мальчик... Оставайся со мной, я же твоя мать, я буду тебе про драконов рассказывать всякие интимные подробности.
Ему же Иккинг приделывал искусственную замену)
Которой Беззубик не может управлять. Поэтому без Иккинга летать не может.
Что за тема?
Посмотришь - увидишь.
А что ей париться, раз сын по ее стопам пошел, ей это явно не мешает)Сказала я тебя так люблю при встрече - , ну так и что,она же не японка, у которых с этим ассоциируется пичальбольПодвигэто не отменяет моей мысли) Конечно от нее будет мимими, градаций чувств же очень много, а ей встреча приятна, * Тем более мимишить и удачно агитировать на вступление в секту - драконоугодное дело, и это далеко не жить ради него и с ним в дали от своих няшекЧо-то коварная мать ваще. странная какая-то для мультика...
Надо сходить точно
Поэтому без Иккинга летать не может. это да)
Она просто ебанутая!
это да)
Ну вот а тут может. И неебет.
*я пока не тестилВот и фуфуфу так делать!
по-моему довольно неприятная ситуация и довольно крутой конец. Лично я в конце после крови брызнувшей на лицо и слез, запомнил это ощущение. "Звериное" инстинктивное больше к "злому" и "доброе" человеческое, и как они взаимозамещаются/ или нет в человеческих созданиях - это сильно. Даже если без привычного повода для фапа, берет за живое.
Нет, не берет.
Тут нет персонажа, которому можно сочувствовать.
И в целом в фильме нет общей идеи. Зачем он вообще был снят?
В ситуации и в том , как люди в ней себя проявляют. Ну и гг, в частности) на уровне облика человека.
Там такие странные характеры...короче говоря, этические вопросы - как акцент.Тут нет персонажа, которому можно сочувствовать. А тебе необходим Особый какой-то персонаж, которому ты должен сочувствовать, чтобы тебя взяло за живое? ну хорошо, мужик, которого довели до шока и измучили - чем не повод для сочувствия?
У тебя свои особые критерии свыше по которому кто-то сочувствия заслуживает, а кто-то нет?
Тебе дают ситуацию, расклдад и характер. Ты смотришь на ход действа и переживаешь - все этов целом - *
Зачем он вообще был снят? Чтобы выразить то, что кого-то посетило и стало его Идеей, и поделитцо этим вестимо. Весь мир живет и показывает то, что его волнует и представляет. С логикой и ясной целью и
полную шизувне ееНо жизнь и фильм - это разные вещи.
Целая куча людей собралась вместе и потратила кучу времени и прочих ресурсов на производство этого фильма. Но что они все этим хотели сказать?
А тебе необходим Особый какой-то персонаж, которому ты должен сочувствовать, чтобы тебя взяло за живое?
Да, так всегда бывает.
Потому что если мне параллельны все персонажи, то как-то и на все происходящее в целом похуй.
И фильм превращается в просто набор картинок и звуков - а в этом плане тут нет ничего выдающегося.
ну хорошо, мужик, которого довели до шока и измучили - чем не повод для сочувствия?
Да он мудак.
И в нем нет ничего, за что можно было бы зацепиться.
Чтобы выразить то, что кого-то посетило и стало его Идеей, и поделитцо этим вестимо.
Но я не вижу в этом Идеи. Никакой.