Я, кстати, так и не понял, как и зачем я оказался на битве пейрингов (Команда - Зло!)...
Но к огрызочкам, которые я туда написал, в качестве предупреждений хочется поставить оставленные к ним же комментарии.
К первому комментарии были лаконичны: «
до слез ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
», «
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
», «
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
».
Название: Этого стоило ожидать
Пейринг/Персонажи: Санджи, Зоро
Размер: 600 слов
Жанр: юмор\стёб
Саммари: Завитушка.
В чём Зоро никак нельзя было отказать, так это в умении вскидывать бровь. Так скептически и чуть удивлённо, с затаённым ожиданием и тщательно скрываемым нетерпением, вызывающе и провоцирующе, и слишком эротично для такого короткого жеста… Так, что Санджи резко начинало хотеться эту слишком выразительную бровь припечатать каблуком, чтобы больше она никуда не вскидывалась и вообще не вела себя так непристойно.
Наверное, если бы туфли Санджи не остались где-то в душевой, он не смог бы подавить в себе это желание. Но пинать мечника босой пяткой Санджи было как-то не с руки.
К счастью, Зоро вернул бровь на место...К счастью, Зоро вернул бровь на место. И своё недоумение выразил словами:
– Полотенце-то тебе зачем? Мы же вроде трахаться собрались.
К слову, Зоро восседал на кровати, скрестив ноги, полностью обнажённым. И стыдиться ему явно было нечего. А вот гордиться – было чем.
Санджи покрепче вцепился пальцами в узкую полосу материи, обернутую вокруг бёдер. И кивнул:
– Собрались.
От навязчивой мыслишки послать всё морскому королю в пасть, развернуться и уйти Санджи удерживало только то, что он сам всё это затеял. Разозлился, как у него это бывало, вспылил и высказал накипевшее прямо в лицо Зоро, подкрепляя каждую фразу убийственной силы пинком.
Что он, Санджи, вообще-то не девчонка и больше не позволит зажимать себя во всех подряд тёмных углах и иметь, как Зоро захочется. Что если Зоро хочет продолжать им пользоваться, то Зоро придётся и самому хоть раз уступить. И что он, Санджи, в принципе предпочитает чувственный и неторопливый секс в постели.
Кажется, в тот момент Санджи был слишком зол, чтобы просчитать реакцию на свои гневные тирады. Но он точно не ожидал, что Зоро лишь флегматично пожмёт плечами и спокойно, со всей своей непоколебимой невозмутимостью согласится.
Решимости на то, чтобы высокомерно и безапелляционно назначить время встречи, Санджи хватило. На то, чтобы прийти самому, – тоже. На то, чтобы снять с себя последнее полотенце и позволить себя увидеть, – нет. Санджи прикрыл глаза, пытаясь собраться, но…
– Всё приходится делать самому, – проворчал Зоро, резко выкидывая руку вперёд, цепляя за край полотенца и одним сильным рывком отбрасывая его подальше.
Всё то время, что Зоро задумчиво его изучал, Санджи стоял, крепко зажмурившись, и изо всех сил желал провалиться куда-нибудь в трюм.
А потом Зоро заржал в голос, и Санджи его всё-таки от души пнул по рёбрам.
– Завитушка… – всхлипнул Зоро и честно попытался взять себя в руки. Но только залился новым приступом смеха.
Напомнив себе, что они сегодня планировали не драку, а развлечения в постели, Санджи вооружился подушкой и попытался Зоро придушить.
До этого момента Санджи думал, что с настолько сосредоточенным лицом делать такую бредовую вещь может только Луффи.
Глядя на Зоро, от усердия высунувшего кончик языка, Санджи думал, что способ мышления Луффи каким-то странным образом может быть заразен. Например, он может передаваться с едой.
Санджи был готов думать о чём угодно, если это могло помочь ему не кончить прямо сейчас.
– Чего ты так долго возишься?
– Ну извини, – фыркнул Зоро, не отрываясь от своего занятия. – Я видел, как Чоппер накладывал шину, но сам подобным никогда не занимался. Тем более мне не приходилось бинтовать чей-то член, потому что он не стоит, а загадочным образом пытается свернуться в колечко.
«Чоппер», – ухватился за этот образ Санджи, лишь бы не видеть, как Зоро чуть ли носом не уткнулся ему в промежность. «Чоппер и ужасного вида открытые переломы, прорвавшие кожу осколки костей, разорванные мышцы и много, много крови вокруг», – лишь бы не чувствовать, как осторожно и бережно он касается…
– Кажется, готово, – торжественно объявил Зоро, и Санджи одним глазком покосился вниз.
– Ты уверен, что такое сооружение тебе не навредит? – усомнился Санджи.
Зоро тоже окинул творение своих рук критическим взглядом, но пришёл к выводу, что лучше у него всё равно не получится.
– Будем решать проблемы по мере их появления.
А ко второму драматичны: «
мимимими, прелесть какая ![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
», «
Агнст налицо!))))», «
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
»,
«Простите, конечно, но это какая-то чушь.»,
«Простите, конечно, но это какая-то чушь.
У вас неплохое качество текста с чисто технической стороны, если бы ещё идея не были такой, как будто вы играете не за пейринг, а против, было бы отлично. Сюжет вообще яннп - скомкано и ни о чём.
И, конечно, это не драма. Это что-то бредовое, но совершенно точно не драма.»,
«
Недодоли так, что аж обидно ( одни намеки и полунамеки».
Название: Украдено
Пейринг/Персонажи: Зоро, Санджи
Размер: 600 слов
Жанр: агнст\драма
Саммари: Всё очень плохо.
До этого момента в жизни Ророноа Зоро было всё просто.
У него были принципы, которыми нельзя поступаться. Его решения были правильными, потому что не противоречили принципам. Правильные решения незамедлительно воплощались в правильные действия, о которых не было повода сожалеть.
До этого момента Ророноа Зоро даже не подозревал, что у него есть внутренний голос...До этого момента Ророноа Зоро даже не подозревал, что у него есть внутренний голос. Тихий, навязчивый шёпоток, который раз за разом будет повторять примерно одно и то же, чтобы не дать ему, Зоро, забыть о том, что он сделал.
«Они оба – твои накама, как бы ты не относился к этому понятию. А ты обманул одного из них, чтобы он случайно отравил другого. Чтобы искалечил, искренне считая, что помогает справиться с его недугом. И всё для того, чтобы…»
До этого момента Ророноа Зоро не хотелось изо всех сил огреть себя по голове стокилограммовой штангой, чтобы звоном в ушах заглушить прочие звуки.
Радостный щебет Чоппера, рассказывающего Санджи о новом лекарстве, разносился по всему кораблю.
В целом был самый обычный день. Без происшествий и без намёков на новые приключения.
Даже погода была подозрительно хорошая.
Зоро дёрнул плечом, будто чувствуя спиной пристальный, явно неодобрительный взгляд. Но на корабле, плывущем в открытом море, прятаться особо некуда, поэтому приходилось терпеть.
Зоро мог не оборачиваться – он знал, что сзади нет никого живого. Только его мечи, все трое, стоят, прислонённые к стене.
Стоят и откровенно осуждают действия своего владельца.
Зоро сделал несколько медленных и глубоких вдохов, чтобы успокоиться, отвлечься от воображаемых взглядов, что сверлят ему точнёхонько между лопаток, и унять мелкую дрожь рук. Права на неточность у него не было.
Кухонный нож лежал в руке Зоро непривычно и пытался выскользнуть из потеющей ладони, и Зоро пришлось крепче, до побелевших костяшек сжать пальцы. И очень осторожно, не дыша, срезать с правой ладони первую полоску кожи. Тонкую, полупрозрачную – только верхний, самый грубый слой.
Зоро никогда раньше не приходилось действовать настолько точно, поэтому он резал очень, очень медленно. Но он справился, ни разу не прорезав глубже положенного и не пролив ни капли крови.
Сантиметр за сантиметром осмотрев розовую, непривычно мягкую, почти чужую ладонь, Зоро переложил нож в другую руку и принялся за вторую половину работы.
Нож нужно было вернуть туда, где Зоро его взял, но пока Санджи пребывал у Чоппера и совсем не объявлялся на камбузе, с этим можно было не спешить.
Зоро ступал очень тихо, но Санджи всё равно почувствовал приближение и повернулся к нему лицом, наполовину закрытым повязкой.
Даже лишённый зрения, Санджи выглядел привлекательно. Почти как обычно – с той лишь разницей, что теперь к нему можно было подойти и остаться неузнанным.
– Кто здесь? – в голосе Санджи не было и следа тревоги, только интерес. Он понимал, что кто-то чужой никак не мог попасть на их корабль, что круг его посетителей ограничен семью людьми.
Зоро подошёл ближе и, протянув руку, провёл подушечками пальцев по щеке Санджи.
– Робин-сан? – предположил тот. – У вас такие нежные руки…
По лицу Санджи расплывалась его фирменная улыбка влюблённого идиота. Повернув голову, он запечатлел на чужой ладони влюблённый поцелуй.
– Мне так приятно, что вы ко мне пришли. Если бы я мог вас отблагодарить…
Зоро испугался того, что Санджи ещё может наговорить, и прервал его, недвусмысленно прижав палец к губам. Но получилось только хуже, потому что Санджи очень провокационно, очень эротично и очень демонстративно провёл по нему языком и сладко причмокнул.
Зоро хотелось большего, намного большего. Но сделать хоть что-нибудь означало выдать себя и остаться даже без этих крох, предназначенных другой и доставшихся ему самым отвратительным в жизни обманом.
В тот момент, когда от желания поцеловать Санджи (для начала) у него начало темнеть в глазах, Зоро резко развернулся и убежал. В том, что однажды правда вскроется и что Санджи придёт сделать из него отбивную, никаких сомнений у Зоро не было.
Нет, это не магея.
Это КАЗЛЫ!
подозрительно регулярно "забывает" сделать деанон артаСердце Красного Пса, деанонь свой зосан, он эпичен!Да и окама эпична, так что всё деанонь!
Доктор Бекки, тот, что про чушь, - мой любимый))
Это к твоему тексту простыня!
надо отдеанонить. в черновик забил)я могу разве что послать Сделайте человеку приятное - пошлите его
а мы поржемСердце Красного Пса, а ты иди деанонь Фуджитору!
Зашёл в тему - обнаружил свой комментарий последним. Не знаю, что добавить
И вдруг тебе еще ответят а мы поржем во-во