01:26

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Когда нечего писать, но надо показать, что я ни умерла, спасают флэшмобы.
03.05.2014 в 23:16
Пишет  Сердце Красного Пса:
Правила: нужно выбрать 7 песен, которые тебе очень-очень нравятся в данный момент времени.
Озвучить список публике отдельным постом и выбрать 7 жертв.
А жертвы отписываются у себя точно так же.
URL записи

Как выгнать АДСКУЮ МУЗЫКУ из моей головы?!

Кстати!
Если кто-то хочет меня потрогать 23 мая - я буду в ГлавКлубе :eyebrow:

(менее важное великодушно спрятано)


Невинные жертвы произвола:  *Итиль*,  Meliorator,  Доктор Бекки,  Крекер с солью и  Сердце Красного Пса трижды.



Увидел сегодня под лобовым стеклом чьей-то машины номер телефона - поймал себя на мысли "А не написать ли ему смс?"
В следующий раз напишу, наверное. Надо только придумать что-нибудь не слишком банальное.

А ещё неожиданно, с пронзительной ясностью осознал, на ком однажды женюсь. На том, кто...
Я это вижу так же отчётливо, как и то, что моего сына будут звать Модест.

@темы: Движущиеся картинки, Шестая симфония, И я побежал, Я за-ме-ча-тель-ный. Попробуй с этим справиться, говнюк!

Комментарии
13.05.2014 в 16:28

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
И ты все время все перекидываешь на одного только себя. Как тебе придется усиленно искать, бежать, плыть, и рваться на части, чтобы добраться, а потом еще и не ударить в грязь измученным лицом, и удержать, и соответствовать - и конечно такого напряжения не выдерживаешь)) Но люди разные - и есть те, кто сами найдут и сделают для тебя все, что нужно. и им от этого будет хорошо и тебе.
Люди разные и непредсказуемые - и именно поэтому я не могу на них рассчитывать. И строю свой план по худшему варианту, не надеясь на то, что мне вдруг повезет.
А за себя я вроде как отвечаю.

И такой, крутой с твоей точки зрения, человек сделает тебе по-настоящему хорошо)
Когда сделает?
13.05.2014 в 16:30

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
нет, я имею в виду по очереди :lol:
Исфирь, предлагаешь пойти блядовать? :lol:
13.05.2014 в 16:32

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, предлагаешь пойти блядовать?
зачем так грубо ? выбирать! :-D ну и можно же не в одно время, я чет не подумала, что у тебя на один временной промежуток приходится так много вариантов :gigi:

Когда сделает?
когда он захочет, тогда и сделает))
13.05.2014 в 16:32

Rules don't apply
Оргии - это замечательная штука. но хитрая, оффовая и для Избранных)))

нет, я имею в виду по очереди :lol: Можно даже сравнивать. :gigi:
предлагаешь пойти блядовать? :lol:

ГОСПОДА, ДА ВЫ ЭПИЧНЫ))))))))))))):five::lol::lol::five:
Люблю я вас в такие моменты:squeeze::inlove::smoker:
13.05.2014 в 16:34

Rules don't apply
ну и можно же не в одно время,
Ага, Книжечку еще завести. С алыми буквами. В бархатной обложке и с бантиком. И писать там о каждом претенденте.
Благими намерениями вы так сразу да во ...АДЪ:gigi:
Нимфоманку все помнят?)ХХХ
13.05.2014 в 16:37

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Нимфоманку все помнят?)ХХХ
нет, нужно НАМНОГО ТЩАТЕЛЬНЕЕ выбирать претендентов :lol:
13.05.2014 в 16:40

Rules don't apply
S&M, И строю свой план по худшему варианту, не надеясь на то, что мне вдруг повезет. А надеяться нужно очень страшно?)
Упорись постепенно до Веры:eyebrow::smirk::smoker:

А за себя я вроде как отвечаю. Мы в начале дискусии еще до оргий... эхх теперь оно все как в тумане:alles::lol: определились, что отвечаешь ты не всегда за себя. есть много бессознательного в поведении. как у любого другого человека) Так что расслабься)

Когда сделает? Я не ванговать сюда пришел)Х Забей на мифические даты
13.05.2014 в 16:49

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
когда он захочет, тогда и сделает))
Нет, меня это катастрофически не устраивает.
Мне нужно прямо сейчас сделать хорошо. Хотя бы немного, хоть как-нибудь...


А надеяться нужно очень страшно?)
Надеяться - бесполезно. Результата нет.

определились, что отвечаешь ты не всегда за себя. есть много бессознательного в поведении.
Но я знаю своё бессознательное и поэтому могу предсказывать его появления. И учитывать это в своих планах.
13.05.2014 в 17:16

Rules don't apply
S&M, Нет, меня это катастрофически не устраивает. Смиряй свою категоричность:eyebrow: Она делает тебя неразборчивым и затмевает реальность)

Надеяться - бесполезно. Результата нет. Будет. когда начнешь. Надежда не бывает бесполезной. Она меняет и ограняет тебя изнутри)

По поводу бессознательного, тогда стоит внести в план, что оно и не исчезало, а всегда рядом, но чаще тихо наблюдает)
13.05.2014 в 18:06

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Смиряй свою категоричность
Это так же осуществимо, как перестать есть, пить и дышать заодно.

Надежда не бывает бесполезной. Она меняет и ограняет тебя изнутри)
Она сделает меня менее способным к планированию. То есть глупее.
13.05.2014 в 22:20

Rules don't apply
S&M, Это так же осуществимо, как перестать есть, пить и дышать заодно. Тебе кажется) "ты бредишь" (с) Но на самом деле - это не так:nechto: Вполне осуществимо. Если поставишь цель и к ней пойдешь) кстати то, что выше при желании - тоже)Х
А еще это полезно. Ибо категоричность и отчаянная попытка хватать все, что есть, господи, я же голодный и щас помру, срочно жратжратжрат и делает тебя... не умнее).
А надежда как раз и дает тебе отсутствие паники! а это, сам понимаешь, Важно. И всему хорошему в тебе способствует всячески.

Она сделает меня менее способным к планированию. То есть глупее. На твое планирование она не повлияет. Никак))) Это качество характера ты точно не пропьешь:gigi::crzfan:
13.05.2014 в 22:39

Rules don't apply
От всего оберегать, в том числе и от себя. О, чего твои близкие в тебе не видели))) Они сами разберутся. Образ Чудовища и оборотня лунного романтичен, конечно, и красив, но не в данном случае) Но если что, отвечать за себя и контролировать совсем уж неадекват - это какбы у каждого человека норма на рефлексе, и не стоит об этом отдельно волноваться)
Можно показать свои ебанутости чужим людям, потому что тебе совершенно параллельно, что чужие люди о тебе подумают. Но рядом с близким человеком стараешься выглядеть получше, чтобы близкий человек с тебя не фейспалмил и не делал вид "я не с ним". Заметь, твои попытки ему временами фейспалмить не мешают)

У реки, конечно, есть течение, но всегда могу взяться за весла и начать грести в любую сторону, какую мне только захочется. Возможно, меня будет сносить и курс придется по ходу корректировать, возможно, у меня случайно отвалятся руки - но я могу грести, и буду, и от этого будет видимый эффект. Все так) Никто не говорит, что ты там безволен. конечно ты важен и рулишь - но от самой реки и ее силы эффект будет тоже видимый. и ощутимый.и внезапный. И если, например, будет буря, или воронка, то греби или нет - она иногда решает. Хотя ты ее своей греблей не планировал. И она может тебя откинуть куда ей надо даже если ты не греб, а просто в нее попал)Я о том, что хорошо, что ты признаешь отношения как стихию. Вот и пойми, что не все в них продуманно тобой и зависит от тебя.)

Потому что моя свобода и мой личный выбор заканчиваются именно там, где начинается свобода другого человека. И чем Это не так. но тему свободы мы сейчас поднимать не будем) * я хочу 6 серию с Судом и не свободой :gigi:

Но мне хочется жрать! Прямо сейчас хочется жрать! И каждый день хочется жрать! Я не могу искать шикарную пищу на пустой желудок. Приходится жрать что-то из того, что есть под рукой сейчас. Ну вы, батенька, подсели на зависимость от потребности - а оно неполезно)Х Но ты можешь выбирать даже в минимальном наборе, что потреблять) И не надо нажираться до предела фигней, тогда конечно ты нормальную пищу не оценишь или лопнешь. И не сужай себе панически рамки. Все у тебя хорошо. Ты не в блокаду Сталинграда еду ищешь, чтобы жрать все, что угодно лишь бы выжить

Самая фигня в том, что это никак не выяснишь заранее. Можно узнать только одним способом - попробовать. Это не фигня, вы чо, это самый цимес:goth:

О, кстати, говоря о панике и потребностях. Котэ)))))
*
14.05.2014 в 10:57

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Тебе кажется) Но на самом деле - это не так
Увы, но это так. Человек по природе своей создание социальное, и без общения с другими людьми довольно быстро начинает ехать крышей. И в то же время у человека есть и физические животные инстинкты (в том числе желание размножаццо).
Так что ебаться и дружить - это точно такие же важные потребности, как есть. И отказаться от них - нельзя. Можно потерпеть немного и отложить их удовлетворение, но только пока голод совсем уж сильным не станет.

отчаянная попытка хватать все, что есть
Нет, хватать все и жрать без разбору - это плохо. Но я и не говорю ведь, что надо так обжираться)
Я говорю о том, что надо выбрать наиболее подходящее из того, что есть в пределах досягаемости. А не сидеть и ждать, пока появится что-то идеальное, тихо и незаметно при этом загибаясь от голода.

А надежда как раз и дает тебе отсутствие паники!
У меня нет паники. У меня есть план - хороший план, который опирается на факты и предусматривает, какие пиздецы могут случиться.
Паника - это когда ты понадеялся, что выиграешь миллион (а что, рано или поздно все выигрывают миллион, миллионов в мире полно!), и уже успел полмиллиона потратить... а потом выяснилось, что надежда твоя не оправдалась, и ты понятия не имеешь, где этот миллион теперь брать другим способом.


О, чего твои близкие в тебе не видели))
Много чего.
В основном это, кстати, мерзкие бытовые привычки (вроде страсти грызть ногти на ногах).

Заметь, твои попытки ему временами фейспалмить не мешают)
Конечно, я не всемогущ (увы). Но я прикладываю все силы, чтобы ему приходилось с меня фейспалмить как можно реже! А не постоянно ходить с прижатой к лицу ладонью.

И если, например, будет буря, или воронка, то греби или нет - она иногда решает. Хотя ты ее своей греблей не планировал.
Ну пиздецы в жизни случаются, не без них. Как появятся - придется с ними как-то разбираться. Но возможность их появления - ни разу не повод сложить ручки и плыть только по течению.

Вот и пойми, что не все в них продуманно тобой и зависит от тебя.)
Да я понимаю это прекрасно. Даже во мне самом не все продумано и зависит от меня.
Я не мыслю крайностями и осознаю: часть от меня зависит, часть не зависит. Я буду влиять на то, что от меня зависит. Очень просто)


Все у тебя хорошо.
Ты не можешь этого утверждать.
14.05.2014 в 11:02

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
вроде страсти грызть ногти на ногах
Ты серьезно достаешь до ногтей на ногах ртом? вау :inlove:
14.05.2014 в 11:06

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исфирь, омномном :shy:
14.05.2014 в 11:08

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M, я никогда так не загнусь, это ж йогом надо быть)
14.05.2014 в 11:10

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Исфирь, главное - нестерпимое желание! И немного тренировки :gigi:
14.05.2014 в 11:50

Rules don't apply
S&M, В основном это, кстати, мерзкие бытовые привычки (вроде страсти грызть ногти на ногах). да, здесь ты действительно крут:five:я б так наверняка не загнулся, лучше бы придумал хитрую обкусывалку:gigi:. "Все пошли от обезьян". Манипуляции с телом и предметами никого не удивляют)))
Сходи в зоопарка, то, что проделывают обезьянки на глазах друг у друга и друг с другом... впечатляет:goth::eyebrow::lol:
Мы, конечно, не они. но в подсознании заложено, что это все нормально) И никаких мега стыда, смущения, непонимания и пичали не доставляет) наоборот:goth::lol:
Не так давно попадалась прикольная видюшка научно-популярная, где милая девушка рассказывала про то, почему люди так любят давить прыщи и прочие штуки расковыривать и руки так и чешутся, если увидел ч-н припухшее, а уж с центром и точкой, однозначно надо давануть:alles::crazylove: *
Вообще, это все фигня. Как и многие другие вещи. И не влияет ни на что. Очень часто, то, что свойственно тебе и кажется личной тайной. Свойственно в вариациях и другим либо у них свои альтернативы:cool: Мелочи и индивидуальные детали. Они не категорически противны. И у каждого живого существа гарантированно свои мелкие хрени) которые можно по ходу и скорректировать, если уж совсем раздражают.
Ты же не трупы ночами жадно жрешь, собственноручно ради действа убитые, что действительно для многих в некотором роде... проблема:gigi: особенно для тех, кто живет согласно УК
14.05.2014 в 12:41

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Манипуляции с телом и предметами никого не удивляют))
Просто и безо всякого удивления вызывают неконтролируемую брезгливость.

Вообще, это все фигня. Как и многие другие вещи. И не влияет ни на что.
Если задуматься и оценить, то жизнь вся состоит из фигни и мелочей. ВСЯ.
И любая мелкая фигня влияет на другую фигню, другая - на следующую фигню, и фиг предскажешь, где эта цепочка влияний в итоге закончится и что в пути затронет.
14.05.2014 в 13:20

Rules don't apply
S&M, вызывают неконтролируемую брезгливость. У своих - не вызывают. Включаются похожие механизмы сглаживания, что и на себя самого. А даже если вызывают - эти ощущения быстро гаснут и ни на что не влияют) Ну или ...*вздохнул* *

.
и фиг предскажешь, где эта цепочка влияний в итоге закончится и что в пути затронет. А ты работаешь 24 часа в сутки Предсказателем или все-таки Живешь?:eyebrow:

Предсказывать, сопоставлять, продумывать - очень крутой и вызывающий уважение навык. Но расслабляться и отдыхать от любых напряженных идей и расчетов тоже необходимо, иначе они станут у тебя навязчивой идеей и единственной призмой, и из-за них ничего другого не будет видно) и это будет очень субъективный и выматывающий взгляд на мир - который всяко больше чем этот твой угол обзора. И дать может Многое:unic: Если ты готов принять его с разных ракурсов).

Какого волка ты кормишь, тот и сыт))). Твой, который отвечает за жить, хотеть, использовать и наслаждаться, еле на ногах стоит и напоминает тень, его незаслуженно забыли! А вот "плановый предсказатель он как Гора мощный и здоровенный:cool: И дает тебе многое, но не свободу и вкус просто быть в настоящем, позволяя себе ловить кайф и от этого. Что понятно, это не его задача. Додавай не только самому сильному и главному, но и тому, кто нуждается и слаб)
Иначе ты несправедлив к себе и сам себя в удовольствии обделяешь!
14.05.2014 в 14:02

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Какое интересное у вас тут обсуждение:-D

Отчитываюсь: принес песенки)))
14.05.2014 в 14:33

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Сердце Красного Пса,
У своих - не вызывают. Включаются похожие механизмы сглаживания, что и на себя самого. А даже если вызывают - эти ощущения быстро гаснут и ни на что не влияют)
Нет, в точности наоборот :lol:
На мелкие пакости в чужом человеке мне в основном параллельно. Я его не касаюсь, он меня не касается... Пусть грызет свои ногти столько, сколько ему влезет.
А со своим мне очень близко взаимодействовать. ОЧЕНЬ БЛИЗКО. И вот вроде хочется его даже поцеловать - но я знаю, что он ВОТ ЭТИМ САМЫМ РТОМ ЖРАЛ СВОИ ГРЯЗНЫЕ НОГИ :weep3:

Предсказывать, сопоставлять, продумывать - очень крутой и вызывающий уважение навык. Но расслабляться и отдыхать от любых напряженных идей и расчетов тоже необходимо, иначе они станут у тебя навязчивой идеей и единственной призмой, и из-за них ничего другого не будет видно)
Нет, я этим занимаюсь)
Но я не могу не подмечать некоторые закономерности, которые из раза в раз повторяются. Если уже пять раз было, что когда я делал Х из него спонтанно вытекал У, в следующий раз, когда мне понадобится сделать Х, я как-то подумаю, что потом нужно будет сделать с неизбежно наступившим У. И если У мне совсем не нужен, не лучше ли вместо Х попробовать сделать что-то другое, похожее.


Доктор Бекки, вечером загляну, заслушаю)
14.05.2014 в 14:37

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
S&M, а что ты будешь делать, если вы не живете вместе, но близкий человек тебе уже рассказал про рот и ноги?:alles:
14.05.2014 в 14:41

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
И вот вроде хочется его даже поцеловать - но я знаю, что он ВОТ ЭТИМ САМЫМ РТОМ ЖРАЛ СВОИ ГРЯЗНЫЕ НОГИ
главное тогда - не думать, за какие места он мог потрогать теми самыми руками, которыми чешет за ушком :alles:
14.05.2014 в 14:44

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Доктор Бекки, я буду мужественно не верить его россказням, пока не увижу этот кошмар собственными глазами))

Исфирь, да) Но пусть тогда он чешет меня за ушком так, что я вообще думать не смогу :crazylove:
14.05.2014 в 14:46

Rules don't apply
S&M, Какие вообще проблемы искупай его Проспиртуй! :gigi:
ноги между прочим свои и ничем не хуже чем грязь, которая остается от любых прикосновений всюду. Ты как будто не в Москве живешь. антисанитария полная вообще от людей и от себя самого. органика, епт:lol: на то тебе и дали иммунитет, чтоб ты не помер в процессе)


твои Х и У так и просят
попробовать сделать что-то другое, похожее. похожее на Й:lol::lol::lol:
Хорошо тогда, просто не забывай подкармливать себя по тем параметрам, что я выше упоминал;-)
14.05.2014 в 14:48

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
S&M,
Но пусть тогда он чешет меня за ушком так, что я вообще думать не смогу
ну он и ртом может пользоваться так, что ты забудешь, что делал им до этого :lol:
14.05.2014 в 14:49

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
S&M, щас лето, можно босяком ходить и легко продемонстрировать:-D

Но пусть тогда он чешет меня за ушком так, что я вообще думать не смогу
ногой:-D
14.05.2014 в 14:49

Rules don't apply
Но пусть тогда он чешет меня за ушком так, что я вообще думать не смогу
ну он и ртом может пользоваться так

* аплодирует СТОЯ*

:vict::vict::vict:
14.05.2014 в 14:50

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Исфирь, ну он и ртом может пользоваться так, что ты забудешь, что делал им до этого
например, обкусывать ногти на твоих ногах:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии