Вечновисящий фикбук меня всерьёз достал!
Поэтому я просто вынужден репостнуть самый гениальный фик про странно красивую попу Моцарта оттуда.
Автор: WeroWolf
Персонажи: Моцарт/Сальери, Констанс
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини, 6 страниц
Описание: Искренняя любовь Сальери к Моцарту.
Часть 1 Где-то далеко хлопнула тяжелая кованная железом дверь, раздались торопливые шаги по лестнице, и в комнату, ярко освещенную и натопленную, со стуком ввалился маленький человечек в мокром дорожном плаще.
- Герр Сальери, герр Сальери я принес вам то, что вы просили!
Высокий человек в бордовом халате, сидящий у камина спиной к двери, сперва слегка, будто в недоверии, повернул голову в сторону вошедшего и тут же вскочил с кресла. Это ты, Альфред! Идти в такую погоду было небезопасно, и я весьма благодарен тебе за то, что ты выполнил мое поручение и мне не пришлось ждать пока чертова буря уймется. Давай же скорее ноты!!! Хочется посмотреть, что этот выскочка Моцарт сочинил на сей раз.
Слуга протянул Сальери ноты и смиренно отошел к двери. Герр Сальери медленно подошел к свече, стоявшей на столике, и нацепив на нос очки взглянул на мятые листы, принесенные слугой.
Ах, c'est le bien qui fait mal... Какое странное название - "Похищение из сераля". Выскочка, как всегда красуется мнимым талантом, потакая низменным вкусам публики. Сераль! Как же - ведь в моде все турецкое! Да еще - опера на немецком! Неслыханно! Но... откуда эта популярность? Ведь не для кого не было секретом, что свои первые композиции Вольфганг просто сплагиатил у него, Сальери. Однако Моцарт сумел прославиться всего за пару месяцев, и теперь каждая собака, каждый бродяга на дороге, каждый пьянчуга знал его имя, и на его концерты ходило рекордное количество людей. А Сальери остался за кадром и, честно говоря, завидовал таланту юного композитора. Взяв скрипку и смычок, он заиграл по нотам, которые видел впервые в жизни. И музыка пленила его: восхитительная, завораживающая, она струилась по струнам и водопадом лилась по рукам композитора, попадая прямо ему в душу. И ледяное сердце человека, который отрекся даже от самого себя, застучало быстрее. "Ведь когда любишь - твоя ненависть объяснима..." - промелькнуло в голове Антонио.
Именно эта восхитительная музыка заставила спокойного и рассудительного Сальери в полпервого ночи покинуть теплую комнату и броситься к таверне, где пропивал свой талант юный композитор.
часть 2 Сидевший за столом в трактире юноша был вдребезги пьян. Адреналин в крови кипел, и теперь он был готов даже горы свернуть. После третьей бутылки он начал новую жизнь, после пятой забыл о существовании семьи, он был готов творить. Актеры его труппы переговаривалась за соседними столами, но хоть трактир был забит полностью, к музыканту пока никто на подсел. Люди вокруг были пьяны не меньше Моцарта - все пили за его счет: такого фурора его выступление не приносило ещё с самого начала карьеры. Глаза композитора слезились от едкого табачного дыма и слипались от трехдневного недосыпа. Единственное, о чем мог думать юноша, так это поскорее оказаться рядом с женой в постели … а там уж что бог подаст.
Неожиданно двери трактира распахнулись, и в душное помещение вбежал высокий брюнет в мокром плаще. Он принес в теплую атмосферу забегаловки резкий отрезвляющий ветер и шум грозы. Сальери (а это был именно он) подошел к Вольфгангу и заглянул ему в лицо, начал тормошить его. Наконец у Моцарта немного прояснилось в глазах, и два образа в памяти слились в один цельный портрет.
- К-констанс, дорогая! Это т-ты? Пьяным голосом воззвал Вольфганг. Композитор был уверен, что перед ним его дорогая жена, пришедшая с тем, чтобы забрать его домой.
Сальери был поражен. Моцарт узнал его!? По крайней мере в его бессвязной речи явно прозвучало: это ты, дорогой!?
- Да! Это я! - воскликнул Сальери, - что ты делаешь здесь, в этом ужасном месте?
Снова бессвязная речь, и явное - пойдем домой!
Сальери взвалил Моцарта на плечи и вытащил на улицу, где Вольфганга стошнило в первых кустах. К собственному удивлению Сальери не ощутил привычного отвращения, он смотрел на странно красивую попу Моцарта и, что хуже всего, ощущал смутное желание…
Сглотнув подступивший к горлу комок, Сальери подошел к юной знаменитости и задал вопрос, который уже давно терзал воспаленный мозг мужчины.
- А к кому домой пойдем?
Моцарт был в шоке - из-за его постоянных пьянок в трактирах города жена выгнала его из дома? Все, что пришло на ум гениального композитора, это начать извиняться и бормотать слова любви.
Теперь в обморочном состоянии был уже Сальери: оказывается, Моцарт любит его уже многие годы и, более того, желает его в сексуальном плане!!! Однако мужчина быстро понял, что ему делать, и вот они уже на пути к его дому.
часть 3 Оказавшись дома, Сальери сразу понес возлюбленного в спальню и, аккуратно положив на двуспальную кровать с пологом, начал раздевать Вольфганга. Медленно расстегивая его камзол, Сальери покрывал грудь Моцарта поцелуями.
Юноша едва сдерживался от вопля ужаса, когда его хрупкая, тонкорукая женушка на руках донесла его до здоровенного дома, больше похожего на средневековый замок, подняла на четвертый этаж и, бросив на кровать, начала его раздевать. Вдруг Моцарт явственно ощутил, что у его дорогой Констанс выросли великолепные густые усы! Композитор был в шоке, но, чтобы не огорчить любимую жену, спустил с себя штаны и, поставив девушку на четвереньки, с размаху вошел в неё. Да, немного неординарный подход, но ей, похоже, нравится… юноша начал двигаться в весьма узком заднем проходе. Потом, немного подумав, перестал двигаться влево-вправо и перешел к поступательным движениям.
Сальери был на десятом небе от счастья. И пусть все было не совсем так, как он планировал сначала, он сумел кончить уже два раза.
Вольфганг старался как мог, но когда его Констанс начала стонать басом, решил прекратить столь усиленные упражнения и через пару секунд кончил.
часть 4 Утро в доме Сальери началось бурно. Пока сам Сальери ходил за чаем и завтраком для любимого, Моцарт очнулся от пьяного забытья в абсолютно чужом доме и, увидев мужские вещи разбросанные по полу, понял, что иногда приятнее не вспоминать пьяные приключения. Быстро найдя свои штаны, схватил их и, пару раз промахнувшись направлением, выпрыгнул из окна. Буквально сразу юноша понял, что в его гениальном плане была маленькая ошибка - он не посмотрел, какой этаж, и сколько приблизительно метров до земли. Таким образом, вылетев из окна расположенного на третьем этаже, Вольфганг имел достаточно времени, чтобы вспомнить всю свою прошедшую жизнь и придумать мелодию для своего нового произведения. Удачно приземлившись на кусты красной смородины, росшей под окном, юноша встал и рысью отправился к ближайшему дереву.
Дворецкий Сальери, в тот ранний час поливавший цветы, стоявшие на подоконнике, был немало удивлен зрелищем, открывшемся его взгляду - не каждый день в их тихом городке можно было увидеть кричащий мужской зад, падающий с неба.
Полчаса спустя, Вольфганг, уже одевший на себя все, что успел захватить из злополучного дома, размышлял, как лучше вернуться домой. В руке у него бала горсть смородины, собранная на завтрак, а все тело композитора было покрыто царапинами и ссадинами, отставленными злополучным кустом. Поглощая ягоду, музыкант заметил, что сок ягоды был красным и весьма смахивал на кровь. Вдруг, Моцарта посетила гениальная идея. Щедро намазав раны соком, он отправился на ближайшую оживленную улицу города.
Сальери бушевал. Его возлюбленный сбежал! Причем не просто сбежал, а выломав часть стены и оконную раму в комнате Сальери, что, безусловно, негативно сказывалось на общем климате дома. Помимо этого, была сломана любимая яблоня Сальери и сильно помяты кусты, принадлежащие его матери. Это было странное растение, название которого мужчина помнил плохо, однако ягоды этого растения при попадании в кровь были смертельно ядовиты.
часть 5 Моцарт, спотыкаясь и падая, шел домой. Он плохо различал цвета и вообще терял способность видеть, ноги подгибались, руки дрожали, сердце бешено стучало, качая отравленную кровь по венам. Юноша понял, что умирает. Споткнувшись у порога родного дома, он упал и довольно сильно ударился головой о дверь. Кровь уже не сворачивалась, и всё тело композитора было покрыто кровавыми потеками. Последнее что видел Вольфганг, было лицо Констанc, которая, наклонившись над мужем, шептала слова молитвы. Вдруг мир вокруг юноши начал распадаться на тысячи мельчайших кусочков, и композитор провалился в бесконечную пропасть. Он не знал, сколько времени он падал, но, в конце концов, приземление осуществилось на кровать с белой простыней и любящей женой у изголовья. Музыкант уже хотел обрадоваться, но неловкое движение принесло ужасную боль в каждую клетку его тела. Вольфганг застонал от боли: честно говоря, он надеялся на громогласный вопль, но из пересохших губ удалось выдавить только слабый сип, ни звуком больше. Однако и этого хватило, чтобы привлечь внимание чуткой женщины, которая мгновенно обратила свой взор на Моцарта, и с чувством произнесла: «Ах, ты - собака! Шлялся опять по трактирам всю ночь, все деньги пропил, пьяница! Нам с детьми жить не на что! Где ты оставил свой лучший камзол, скотина!? Придурок, бомж, пьяница! Опять со своими актрисками всю ночь гулял! Пришел под утро весь в крови! Что я должна была подумать?!» - неожиданно Констанс разрыдалась и бросилась на грудь мужа.
- "Я же люблю тебя дурачок!" - прошептала она сквозь слезы.
Неожиданный стук в дверь оторвал супругов от выяснения отношений. Констанс вскочила на ноги, поправила юбку и побежала открывать. За дверью девушка обнаружила доктора, которого ожидала уже довольно давно и, ничего не говоря, провела его в комнату, где Моцарт, оставленный без внимания жены, уже мирно спал.
Проведя осмотр, врач пришел к отнюдь не утешительному выводу: Моцарт умирает - таков был его вердикт.
Спустя два дня Констанс собрала вещи, детей и отправилась погостить к двоюродной тётке по линии семнадцатой племянницы сестры своей бабушки. Читатель может сказать, что настоящая жена так ни в коем случае бы не поступила, но взглянем на ситуацию со стороны самой Констанс: у неё два ребенка, которым совсем не обязательно видеть кончину их отца, к тому же она планировала отвезти детей и сразу же вернуться к любимому мужу. Но вернемся же к повествованию.
Собрав детей и оставив Вольфганга на попечение соседей, она села в карету и отправилась к милой старой родственнице. Моцарт видел её отъезд, и, бесшумно протягивая руку к окну, бормотал её имя. Спустя пару часов юноше сало грустно и одиноко, сердце было готово вырваться из груди. По щеке его прокатилась слеза, он был не в силах простить предательство жены.
эпилог Сальери стоял у окна. В комнате было жарко, но мужчину пробивала дрожь. События описанные ранее произошли около месяца назад, однако он до сих пор не мог поверить в случившееся. В его памяти, тот день сохранился до мельчайших подробностей. Вот он выхватывает из старого шкафа последний бутылек с противоядием, вот полуголый, с расстегнутым камзолом на всех скоростях бежит к дому Моцарта, вот поднимает старушку и отцепляет от ноги собаченку, ищет в кустах бутылочку, поднимается с ног, и летит дальше. Вот спотыкается о порог и вышибает головой дверь. Он успел. Успел влить в сухие губы композитора живительное средство. Успел спасти и свою жизнь, ибо он не представлял теперь своей жизни без этого, так похожего на мальчишку, гения.
Сегодня, Сальери волновался куда сильнее, чем тогда, месяц назад. Тогда он действовал спонтанно, а сегодняшний день продумывал темными ночами, глядя на безлунное небо. Сегодня, он должен был исчезнуть. Исчезнуть на веки и никогда больше не появляться для людей.
Он вновь скользнул усталым взглядом по холодной зеркальной глади. Да, люди великолепно постарались для того, чтобы проводить композитора в последний путь. Белый наряд сидел великолепно, уложенные волосы были похожи на львиную гриву, Белая вуаль скрывала усталое лицо. Ну что ж, нужно спешить. Будет нехорошо опаздывать на столь важное мероприятие.
Мужчина рванул тяжелую дубовую дверь и ступил на каменную лестницу стоптанную несколькими поколениями его предков. Прошел несколько ступеней и в задумчивости встал на середине пути. А стоит ли? Может это не тот путь, по которому он должен пройти? Лишь он собрался сделать шаг назад, как наступил каблуком на полу своих длинных одежд. Поскользнулся и отступив на шаг назад полетел на пол. Просчитав копчиком ступеньки на всей леснике он сумел за тормозить лишь у входной двери. Которая, кстати, была не заперта. Дверь открылась и в дом влетел Моцарт. Он был очень взволнован и явно спешил.
-Антонио! Где ты?! Мы опаздываем! А, вот ты где! Ну и во что ты вырядился? А, ясно, белое платье! Решил отдать дань традициям?! Ну ладно, тогда я хочу, что бы ты все таки согласился на то, что я возьму твою фамилию! Я не хочу больше быть Моцартом! Я хочу стать частью тебя. - Вольфганг сделал молящее лицо - пожалуйста!
Сальери только усмехнулся, он заставит исчезнуть Моцарта? Ну нет! Никогда!
@настроение: ОБНИМИ СВОЕГО ДРУГА
@темы: Остановленное мгновение, Тут прекрасные люди, А пуркуа бы не па?
* ?!)))))))))))
КАКОЙ КРУТОЙ АВТОР)))))))))))))
*читает с конца и рааадуется каждому слову
и логике местной)*ВСЕ ТАК ОДНООБРАЗНО ПИШУТ УНИКАЛЬНЫЕ НГ ПОСТЫ))))как все чеканят нг шагчто посты все разные)РУТИНА (с)