понедельник, 22 октября 2012
Вдохновение в четыре часа утра - проигнорировать невозможно.
3 х 215 слов.
Почему-то адресно. Вместо приветствия, наверное.для |Эфа|для [Эфа]
– Ты здесь?
За ворохом одежды явно есть что-то постороннее, но проверять Флоран боится – не с его ловкостью трогать такие очевидно неустойчивые конструкции. В пользу того, что там прячется кто-то живой, говорят шорохи и еле слышное сопение.
В пользу конкретно Микеле говорит то обстоятельство, что снизу из-под ткани не виднеется ничьих ног. Флоран не помнит, есть ли у вешалки какие-нибудь перекладины, на которых можно было бы устроиться и не касаться подошвами пола, но склоняется к тому, что их нет, – и представляет себе зависшего в воздухе Локонте, случайно забывшего, что законы гравитации на Земле принято соблюдать.
– Здесь, – Микеле высовывает кончик носа из-под рукава собственной куртки. – Чего-то хотел?
– Хватит дуться, – просит Флоран. – Это был всего лишь дурацкий розыгрыш.
– Очень дурацкий. Даже не ожидал такого от Дова.
– Но я ведь не обижаюсь на него. И никто не обижается.
– Вы все не выглядели настолько глупо.
– Думаешь? Никто ведь не смог не запнуться и спеть тот текст с первого раза. И со второго тоже… И с третьего…
Ответная реплика звучит так тихо, что Флоран вынужден переспросить.
– Но вам не приходилось спрашивать, как читаются некоторые слова! – высовывает голову целиком Микеле и тут же опускает её. – Дов остался мною недоволен, я сам видел.
– Самое страшное, что тебе грозит, – это лишние репетиции своих строк этой песни.
– Лишь бы не заставили исполнять её на сцене...
для Король уродовдля Король уродов
Микеле кладёт руку Флорану на плечо.
– Я раньше и не замечал, какой у тебя красивый затылок, – покаянно сообщает Локонте. – Но вынужден признать, что с другой стороны ты мне всё-таки нравишься больше.
Он не настаивает, но Флоран правильно понимает намёк и поворачивается сам.
– Только не с таким выражением лица, – поспешно поправляет себя Микеле.
Мот хмурится, и глаза у него – запавшие и тёмные, усталые, одновременно пустые и заполненные невысказанными словами.
Локонте терпеливо ждёт, стараясь стоять потише.
– Сколько можно? – наконец прорывает Флорана. – Помнится, ты говорил, что боишься чужих прикосновений. Но это как-то не вяжется с твоей привычкой обнимать и целовать каждого второго встречного.
Микеле знал, что однажды его настигнет такой разговор, и ответ у него заготовлен заранее.
– Это только ради тебя, – отрепетированным словам очевидно не достаёт искренности, и Локонте зарабатывает мрачный и недоверчивый взгляд. – Если у меня будет такая… – он запинается, – репутация, никого не удивит, когда я пойду вот так…
Микеле делает шаг вперёд, его ладонь соскальзывает с плеча Флорана на спину, и Локонте не просто оказывается слишком близко, но и нежно обнимает Мота за шею. Флоран чувствует тёплое прикосновение чужих губ на своей щеке.
– Только не ревнуй, – шепчет Микеле. – Лучше в следующий раз дай мне знать, когда захочешь, – и закидывает ногу Флорану на бедро.
Тот отчаянно пытается выбросить из головы мрачные мысли и – почему-то – образ микрофонной стойки.
для ____Noxдля ____Nox
– Вам нужны рекомендации, – осведомляет Сальери, и именно его спокойствие заставляет Моцарта гневно подскочить на месте.
– У меня есть слово императора!
– Я вовсе не собираюсь принижать его значимость, – согласно кивает Сальери, – но есть и установленные порядком процедуры бюрократического характера. О которых его величеству вовсе необязательно думать.
– Хорошо, – отмахивает Моцарт. – У меня их нет. Кто мне их может дать?
– Например, я. Если вы покажете мне какое-нибудь из своих произведений.
Моцарт кусает губы, словно пытаясь набраться решимости. Ему очень нужна работа – но ему очень не хочется с кем-либо делиться своими воспоминаниями о чувствах.
– Вот, – Моцарт всё-таки выкладывает на стол перед собой с десяток сшитых вместе и аккуратно, бережно свёрнутых в трубочку листов. И сразу отворачивается, не желая смотреть, как чужие пальцы касаются его прошлого, воплощённого в символах на бумаге.
– Ария? – уточняет Сальери. Он быстро читает, пробегая взглядом по ровным строкам – слишком ровным для Моцарта. – Это копия? Чувствуется рука переписчика.
– Да.
– Кажется, он не слишком внимателен. Вот тут, – Сальери кладёт листы на стол и чуть отодвигает от себя, указывая на одно из слов, – ошибка.
– Опечатка, – еле слышно поправляет его Моцарт.
– А тут буквы перепутаны в слове. И здесь. И вот в этом месте тоже. Переписчик не знал итальянского языка?
Моцарт вынужден наблюдать, как Сальери перечёркивает острым чёрным ногтем те слова, которые кажутся ему ошибочными.
– Анаграммы, – поясняет Моцарт. – Это анаграммы.
Какие сегодня до неприличия оборванные отрывки получились.
Но продолжать почему-то не хочется.
@темы:
Придумаешь только нарочно,
А пуркуа бы не па?
– Думаешь? Никто ведь не смог не запнуться и спеть тот текст с первого раза. И со второго тоже… И с третьего…
оно имеет под собой реальные события?
Что-то типа того...
Я теперь с Вашего дневника не слезу, так и знайте))Правда? Где же?
А по такому поводу можно и на "ты", нас тут всё-таки один
О, я буду рад, если можно на "ты")
Может быть, можеть быть))
Анаграммы
Видео убийственно
нашел версию, где их Всеобщий труд и бонусом Микеле на фоне Дракулы
А для желающих
и караокетекстwww.youtube.com/watch?v=0nbDHEljl40
Начинайте учить
Исфирь, А нехорошие люди обрезали конец разговора где нищщасный Микеле жалуется))))) Прошу, парт ту
www.youtube.com/watch?v=OJzfmKaxizk&feature=end...
Они нашли быстрый способ повергнуть Микеле в ангст
Прошу, парт ту
...в которой мы видим, что Фло-то со своим куплетом с первой попытки справился
нехорошие они люди,
но пусть чаще так делаютДемон Опечаток, КАПС
Коварные слова в преддверии выходных))))))