воскресенье, 30 сентября 2012
Самое увлекательное, что есть в мюзикле «
Cléopâtre, la dernière reine d'Égypte», - это возможность строить предположения, почему же он такой... такой мюзикл.
Например, вариант номер один: Премьера была назначена слишком рано, и на подготовку оставалось не так уж много времени. Поэтому доверить написание сценария пришлось не одному человеку, а двум. Они решили, что каждый напишет по акту, но как-то не сработались.
Или вариант номер два: Написание песен доверили многим музыкантам. Они, конечно, справились на отлично, но они раньше с мюзиклами дела не имели и не подумали, что между песнями еще нужно какие-то сюжетные вставки делать. Где-то такие сцены вписать удалось, где-то не удалось... В общем, так получилось.
Вариант номер три: Случилась трагедия! На автора сценария упала
Доминик Маглуар декорация. Он был контужен, но изъявил желание продолжить работу. А в итоге справился как-то не очень хорошо...
Не надо говорить о грустном, то есть о сюжете. Лучше о персонажах/исполнителях.Далее с картинками и аудио, много.Мой главный фаворит - Птолемей / Мехди Керкуш.
Птолемей бесконечно мил.
Он гневно топает ножками.
Прыгает на руки Цезарю.
Плачет (так, что даже Хармион его стебёт).
Спорит со старшими с сестрой. То есть с женой.
Жалобно вопит "Отпусти, мне больно!"
Катается на чужих плечах. И на кресле.
Хитро подмигивает подведённым глазом и заразительно улыбается накрашенными золотой помадой губами.
Танцует! Много, и не только во время собственных песен. Или просто бродит по сцене, мешаясь другим.
Ну и поёт, конечно.
А за то, что с ним сделали, и правда хочется уронить на кого-нибудь Доминик Маглуар взять и уебать.
Среди женской части бесконечно выделяется Хармион / Доминик Маглуар.
Я вообще испытываю инстинктивный трепет перед оперными певицами. Особенно если встречаются неожиданно. Они же большие! А Доминик ещё и чёрная.
И лысая.
Это впечатляет.
Просто впечатляет.
И она буквально исполнена собственного достоинства.
Ну и голос у неё, разумеется, ЕСТЬ.
Название этой песни переводят как "Тень на свету", но гугл-переводчик утверждает "От тьмы к свету". Кажется, это тот редкий случай, когда я больше склонен верить гуглу.
А ещё Доминик и Мехди крайне колоритно смотрятся вместе и в дуэте.
Потом в моём личном рейтинге идут Цезарь и Марк Антоний / Кристофер Стиллс и Флориан Этьен соответственно.
Прекрасны вместе, но и поодиночке весьма и весьма.
Их портит разве что Клеопатра. Она на них плохо влияет!
К слову, у Криса уже два альбома записано. А Флориан готовится к новому мюзиклу, «Erzsebeth».
Далее стоит упомянуть такого человека как Микаэль Троду, который хоть и не пел, но исполнил сразу три роли: Октавиана, Потина и Цицерона. Убедительно исполнил!
Самое прекрасное, что все три персонажа у него получились разными. Пусть Цицерона он играл в бороде и парике, а Потина - вообще в маске во всё лицо.
А то тому же Ямину хоть красную бороду прикей, хоть зелёные усы - всё равно очевидно Ямином остаётся.
Октавиан получился особенно очаровательным негодяем. И весьма коварным! Саму Клеопатру передразнивал.
Оставшаяся четверть разговорных ролей - это Брут / Иван Павлак. А если читать Вики через гугл-переводчик, можно узнать интересное: "Иван Павлак: Брут / Подкладка Марк Антоний и Юлий Цезарь" Но он как-то прошёл мимо. Его тоже незаметно убили?
На заметку: не стоит больше читать Вики через гугл-переводчик. После строчки "Фанни Фурки: Прокладка Клеопатры" мир никогда не будет прежним.
И остаются, собственно, две дамочки: Октавия и Клеопатра / Амели Пиовосо и София Эссаиди. Они умилительно синхронно знают, как правильно хватать Марка Антония.
И я бы отдал предпочтение первой, хотя она и блондинка.
Просто она как-то поинтереснее. Немножечко. Или это ничем не обоснованная любовь к Персонажам, которые Появляются только во Втором Акте?
И вот как-то так получается, что собственно Клеопатра запоминается по большей части тем, что у неё МНОГО красивых платьев.
И это Вариант номер Много: обнаружив, что заглавный персонаж всего мюзикла (и вообще та, ради кого всё это действо затевалось) как-то не слишком выделяется среди прочих, постановщик решился на крайние меры. Часть персонажей оказалась убита, часть - не менее коварно награждена полным отсутствием логики в поступках.
Просто отдельные моменты.Пытаться передавать всю красоту, что там происходила, - заранее безнадёжная затея. Но пару моментов я б выделил.
Я обычно неодобрительно отношусь к висящим над сценой, но это было на удивление уместно и красиво.
Танцовщицы топлесс. Правда, почему бы нет?
Если я правильно понял, это Ариадна Жилабер Коромина, и она прекрасна. Там еще гимнаст столба один есть, Эдуард Дуа, и он тоже красавец.
ПОПА КЛЕОПАТРЫ. Есть на что посмотреть.
P.S.
Я не могу сказать, что мне не понравилось.
Но на самом деле, изначально я всё это решил смотреть только по одной причине.Но на самом деле, изначально я всё это решил смотреть только по одной причине. Это НАТАЛИ ФОКЕТТ.
Она волшебная.
@темы:
Шестая симфония,
Остановленное мгновение,
По холодным следам,
А пуркуа бы не па?
Вообще, Вы, можно сказать, мысли мои выразили нормальным языком. *Как приятно найти единомышленника и знать, что ты не один такой!*
Я несколько раз вдумчиво перечитывал титры... но строчки "сценарий " или "либретто" мне там найти так и не удалось. Хотя я допускаю вариант, что я просто не умею читать. И вообще в принципе с французским у меня крайне плохо. Мне кажется, реальная причина именно в этом.
Говорят , его там нет)Это не мешает мне медитировать на переливающиеся камни в павлиньих перьях прически Клеопатры
Я Вам переведу, если что, обращайтесь)
и платья-платья-платьялучше на ноги Марка Антония медитируй. Прекрасные штуки))Ярк, проблема в том, что Камель в первую очередь хореограф (и это заметно), и только после этого режиссер-постановщик. Но не либреттист ни разу.
И какой его мюзикл не глянь, все будут красивые-красивые - и бессмысленные, если за либретто не возьмется кто-нибудь другой.
Я медитирую на танцы Птолемея... Как он там бродит среди римлян-спартанцев во время "Клятвы". Тихий и скромный
Птолемей вообще красавец и бесконечно мил)
Ну как, кааак можно было такую прелесть не взять во второй акт?