*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
В то время как все нормальный люди давно играют в Басару 3, а отдельные счастливчики даже в Utage, я почему-то развлекаюсь с некими «Chronicle Heroes» для psp. Я жалкий неудачник.
Но даже это оказывается весело.
Памятка
В общем и целом интерфейс на японском не вызывает проблем (тем более что внизу экрана написано, на какие кнопки можно нажать, чтобы что-нибудь произошло), но кое что повергает меня в недоумение: время от времени мне предлагают しますか (я этонеправильно понимаю как «Хотите?») и выбор, соответственно, "да" или "нет". Интересно, что же я хочу, когда утвердительно жму кружочек? Может быть стоит отрицательно жать крестик?
Узнал заодно много нового, конечно.
...Надо будет на досуге выяснить, что написано на портретах помимо имён...
Масамуне
Уж кто не удивил совсем, так это Датэ. А искрить и радостно швыряться шаровыми молниями для него совершенно нормально.
Вот только когда в его руках вместо привычных Когтей появляются какие-нибудь жуткие огромные сабли, получается очень смешно.
Его «оки-доки» сводит меня с ума!
Кодзюро
*взял себя в руки и поборол приступ обожания*
Самый-самый приём Катакуры — это оббегание и удар в спину. А бьёт он, между прочим, очень сильно. И вытирает после удара клинок о рукав с таким видом!..
И ещё он подозрительно часто поминает в своих речах джигоку и Энма-сама.
Юкимура
Санада раздражает своими воплями как никогда. И если его надрывное «Оя. КАТА. САМААА!» ещё можно как-то терпеть, то от бессмысленного и беспощадного «АААААААА!!!1» хочется в ужасе сдаться.
Саске
Любить Сарутоби безмерно за его реплики.
За сюрикены на верёвочках, стойку на руках и кувырки в воздухе — тоже, пусть и мерно.
Не забыть: элемент Саске — таки тьма.
Моточика
Тёсокабе пинается ногами!
Я наконец осознац всю прелесть реактивного якоря. Взгромоздившись на него, нужно прыгать на врагов сверху, как последний водопроводчик. Хотя просто ебашить им врагов по тыквам тоже очень эффективно...
Персонажей осталось ещё много, пойду играть дальше.
P.S.
Главный вопрос всё ещё открыт. Что это за голубенькая полосочка под полоской здоровья? Ей наверняка можно как-то воспользоваться, когда она заполнится, но методом задумчивого перебора комбицаний клавиш мне это так и не удалось.
Но даже это оказывается весело.
Памятка
В общем и целом интерфейс на японском не вызывает проблем (тем более что внизу экрана написано, на какие кнопки можно нажать, чтобы что-нибудь произошло), но кое что повергает меня в недоумение: время от времени мне предлагают しますか (я это
Узнал заодно много нового, конечно.
...Надо будет на досуге выяснить, что написано на портретах помимо имён...
Масамуне
Уж кто не удивил совсем, так это Датэ. А искрить и радостно швыряться шаровыми молниями для него совершенно нормально.
Вот только когда в его руках вместо привычных Когтей появляются какие-нибудь жуткие огромные сабли, получается очень смешно.
Его «оки-доки» сводит меня с ума!
Кодзюро
*
Самый-самый приём Катакуры — это оббегание и удар в спину. А бьёт он, между прочим, очень сильно. И вытирает после удара клинок о рукав с таким видом!..
И ещё он подозрительно часто поминает в своих речах джигоку и Энма-сама.
Юкимура
Санада раздражает своими воплями как никогда. И если его надрывное «Оя. КАТА. САМААА!» ещё можно как-то терпеть, то от бессмысленного и беспощадного «АААААААА!!!1» хочется в ужасе сдаться.
Саске
Любить Сарутоби безмерно за его реплики.
За сюрикены на верёвочках, стойку на руках и кувырки в воздухе — тоже, пусть и мерно.
Не забыть: элемент Саске — таки тьма.
Моточика
Тёсокабе пинается ногами!
Я наконец осознац всю прелесть реактивного якоря. Взгромоздившись на него, нужно прыгать на врагов сверху, как последний водопроводчик. Хотя просто ебашить им врагов по тыквам тоже очень эффективно...
Персонажей осталось ещё много, пойду играть дальше.
P.S.
Главный вопрос всё ещё открыт. Что это за голубенькая полосочка под полоской здоровья? Ей наверняка можно как-то воспользоваться, когда она заполнится, но методом задумчивого перебора комбицаний клавиш мне это так и не удалось.
Не знаю чё там на псп, играла ток во все игры на пс2, но некоторые моменты без высвобождения энергии и супер-комбо не пройти.
Думаю, механика боя мало чем отличается от пс2 и пс3 (разве что управлением), но как высвобождать Басару я тоже помню не сразу поняла - но я ещё полностью на японском играла ^^. Перебери ещё раз все кнопки и верхние шифты. ))
Любимые войны в плане механики боя Юкимура и Масамуне. Ещё к большому удивлению очень понравилась Оичи.
А с Юкимуры я всегда ржу, когда он орать начинает. :З
я ещё полностью на японском играла
А я будто не на японском))
Перебери ещё раз все кнопки и верхние шифты
*печально кивнул* Ну хоть в каком направлении искать, не подскажешь?
Юкимура мне тоже в плане механики нравится, но вопли...
Ичи скоро буду пробовать, как противник меня она уже заинтересовала)