*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
04.10.2011 в 07:44
Пишет Lezolirendaeriserail:Рейтинг: PG
Пейринг: Катакура Кодзюро / Датэ Масамуне
Жанр: romance
Тема: таять воском от свечей
...Он – обычный человек. Что бы о нём не говорили...
Пейринг: Катакура Кодзюро / Датэ Масамуне
Жанр: romance
Тема: таять воском от свечей
...Он – обычный человек. Что бы о нём не говорили...
Катакура почти с самого начала знал, что не сможет не удовлетворить эту просьбу. И знал, что в процессе ему будет очень стыдно.
Правда, о подробностях он особо не задумывался. Поэтому и не подозревал, что смущать его будут не собственные действия и не реакция Масамуне на них, а только лишь его руки – неприлично горячие, так и не сумевшие остыть за всё проведённое у Датэ время.
Масамуне даже поморщился, когда Кодзюро взял его за запястье, чтобы притянуть к себе ближе. В этом прикосновении Одноглазому Дракону чувствовалось присутствие слишком многих посторонних людей; а он привык считать Катакуру своей единоличной и неделимой собственностью и совсем не собирался с кем-либо своим Правым Глазом делиться. Кодзюро, заметив едва искривившееся лицо Датэ, даже хотел было склонить голову в искреннем извинении, в какой-то момент ему показалось, что за неоправданные надежды господина он обязан понести самое суровое наказание… Но оставить без полагающегося внимания уже высказанную просьбу было куда непростительнее.
Катакура провёл по плечам Масамуне совсем легко, почти невесомо – ему казалось, что нужно дать Одноглазому Дракону немного времени для того, чтобы привыкнуть к новым для него ощущениям – а потом ещё раз и ещё, с каждым движением прижимая ладони к холодной коже чуточку плотнее. Но Датэ не был бы собой, если бы не требовал всего и сразу.
Кодзюро не был бы собой, если бы не смог по самую малость изменившемуся взгляду уловить скрытое недовольство Масамуне. И если бы не мог отбросить в сторону диктуемое долгом, такое правильное «Я буду всем, кто может быть полезен господину» и сосредоточиться на «Я буду тем, кого господин пожелал увидеть». А это особенно сложно, потому что Датэ хочет видеть Катакуру таким, какой он есть на самом деле, а Кодзюро всю свою жизнь старался спрятать эту неприглядную личность за горой обязанностей и воинской честью.
Катакура прикрыл глаза и замер всего лишь на секунду, но за это время внутри него успела произойти маленькая революция и смена власти, а Одноглазый Дракон нетерпеливо пихнул его в бок и потребовал «wake up».
«Если бы только Масамуне-сама знал, кого именно будит», – с долей обречённости подумал Кодзюро перед тем, как его с головой накрыла тёмная волна спущенных с цепей чувств, эмоций и, что самое жуткое, желаний.
Ужасно захотелось разнообразия, поэтому коротенькие тексты по двум малопопулярным фандомам.
О, зато можно поиграть в «Что это было?»
Датэ Масамуне и Катакура Кодзюро
– …И прекратите уже по поводу и без демонстрировать средний палец, – наконец закончил Кодзюро.
День у Масамуне выдался насыщенным, поэтому традиционная лекция Катакуры о том, как не следует себя вести, получилась несколько длиннее обычной. Датэ успел устать слушать, да и от добавляющих весомости словам подзатыльников голова гудела, поэтому огрызнулся Масамуне довольно вяло:
– Убей себя и замолчи наконец.
– Каким именно способом? – с убийственной вежливостью и неизменной мягкой улыбкой уточник Кодзюро.
– Традиционным, – Датэ с нарочито громким звуком достал изо рта леденец, чтобы ответ прозвучал серьёзнее. – Как насчёт лезвия в живот?
– Боюсь, ничего не получится, – разочарованно покачал головой Катакура. – Меч внутри меня не потерпит подобной конкуренции.
Масамуне невольно представил, как Кодзюро с так и не поменявшимся выражением лица пытается ткнуть себя коротким ножом, но возмущённо звенящий Курикара не даёт острой стали даже коснуться кожи, и Кодзюро печально вздыхает, и от сочетания этого полного горести звука с прищуренными глазами и растянутыми губами даже становится немного жутко.
Масамуне протянул руку к Катакуре, и перед грудью Кодзюро сгустилось зыбкое марево, в котором на доли секунды проступили очертания рукояти большого меча. Датэ вовсе не собирался доставать клинок из его живых ножен, ведь драться в данный момент было решительно не с кем, но в некоторых вопросах мнение демона его владелец должен учитывать.
«Не потерплю», – беззвучно подтвердил Курикара, и Масамуне отдёрнул руку, позволив Кодзюро самому разбираться с убиранием клинка на положенное место. Воображение Датэ привычно дорисовало не меньше чем на полтора локтя торчащее из спины Катакуры тёмное лезвие, и Масамуне улыбнулся подобной глупости, попутно возвратив леденец в рот.
– Ладно, живи уж, – милостиво разрешил Датэ.
– Конечно, – подтвердил Кодзюро. – Даже не надейтесь, что сможете так просто от меня избавиться.
Азаи Нагамаса и Оити
Это всё обман, всё.
У сестры Оды Нобунаги просто не может быть такого мягкого голоса, такого невинного выражения лица, таких осторожных движений и таких тихих шагов. Впрочем, насчёт последнего Нагамаса погорячился. Оити умеет неслышно подкрадываться, ей же понадобится посреди ночи открыть ворота замка и впустить вражескую армию или личный отряд дрессированных медведей.
Сестра Оды Нобунаги не должна скромно опускать голову каждый раз, когда муж на неё смотрит. Если, конечно, она не прячет лицо из-за того, что по нему есть шанс прочитать её коварные планы по уничтожению рода Азаи.
В глазах сестры Оды Нобунаги не могут появляться слёзы недоумения и обиды, когда Нагамаса эти самые планы раскрывает и уличает жену во лжи. Это всего лишь отрепетированная реакция, и он не поведётся на такую простую уловку.
Нагамасу не запутать, ведь он знал о намерениях Нобунаги ещё до того, как Оити впервые к нему приехала. А потом собственными глазами видел, как она спрашивала разрешения передвинуться поближе к источнику тепла и тянула тонкие руки к огню. Не могла же сестра Оды Нобунаги продрогнуть в дороге? Наверняка хотела опрокинуть жаровню и устроить пожар!
Но ничего страшного, Нагамаса будет бдителен. В конце концов, Нобунага всё-таки не приехал под видом сестры сам, а с одной Оити у клана Азаи ещё есть шанс справиться.
«Если бы только Масамуне-сама знал, кого именно будит» - вот да. Я прочитала и вспомнила, каким Кодзюро показывали)
Масамунэ с леденцом напомнил Спаннера *умилился*
Я прочитала и вспомнила, каким Кодзюро показывали)
Жуткий он, в общем-то, тип!
Масамунэ с леденцом напомнил Спаннера *умилился*
*вспомнил и умилился за компанию*
Жуткий он
в особенности в своей страсти к огородничеству хД
флегматичный такой Датэ, уии**
<— Аватарка намекает, что в самых запущенных случаях им ещё и пол сменить могут.
Но я пытался быть серьёзным.
автор, это бесчеловечно же
я не могу воспринимать это серьёзно))))))))))
А самое страшное в том, что я намерен продолжать. Не хотите присоединиться?
Страшный человек Кодзюро особенно понравился. И Азаи, оба.
2 ложки дёгтя
2 ложки дёгтя
О, благодарю. Исправил. Пропущенные слова - это мой кошмар. Пальцы не успевают за мыслью))
И что там Кодзюро такое страшное у себя под лицом запрятал.
Чтоб я помнил...*поэтому большую часть басара-фиков не читаю в принципе*...
Потому что там не Датэ и Катакура?