В преддверии открытия нового феста по T&B надо было обязательно сбегать на старый и дописать наконец текст на давно приглянувшуюся заявку.
Всё ещё надеюсь, что я его не запорол)
«Однострочник» на тысячу с небольшим слов... Что же поделаешь, бывает.
Заявка была такая:
Глав-злодей и тайный "рулевой" игры на выживание HeroTV - Сайто. Завидовать НЕКСТам, управлять ими с помощью технических штучек, расправляться с заподозрившими неладное.Получилось так:
а) конечно, это АУ, но в разумных пределах;
б) некоторые персонажи даже не упоминаются.
Я забыл про Пао-Лин, забыл(в) намёки на пейринги присутствуют.
Сайто — шиппер!...Даже если к концу трансляции не останется ни одного героя.
В мегаполисе полно камер видеонаблюдения, и достаточно одарённому техническому гению в принципе не составит собой проблемы получить к ним доступ.
Сайто переключается между транслируемыми в реальном времени изображениями с различных камер так, будто листает телеканалы. Минут за двадцать он может осмотреть почти весь город.
То тут, то там ему встречается голубоватое сияние, цвет которого загадочным образом передаётся даже по сути монохромными камерами. В городе становится всё больше и больше одарённых людей. Или, возможно, сам Сайто находит в себе способность управлять случайностями: он по чистому совпадению переключается именно на ту камеру, перед объективом которой происходит нечто необычное.
Девушка за столиком кафе недовольно морщится, когда пробует оказавшийся тёплым коктейль – и размешивает напиток пальцем, звеня появляющимися льдинками о стенки стакана.
Примерно в то же время в баре на другом конце города один парень кокетливо предлагает другому прикурить от зажжённого прямо на ладони язычка пламени.
На окраинах неспокойно: где-то, ввязавшись в драку ради защиты незнакомки, один человек с силой сотни раскидывает уличную банду; где-то преступление уже успело свершиться – но по следу уверенного в своей безнаказанности злодея уже крадётся карающий испепеляющий жар.
Один мальчик, увидев в толпе знакомое лицо, поспешно скрылся в ближайшей подворотне и вышел оттуда совершенно неузнаваемым немолодым мужчиной, оставив желающих с ним пообщаться недоуменно озираться.
А вот этот молодой человек явно куда-то очень спешил – иначе бы всё-таки притормозил на пешеходном переходе и дождался разрешающего сигнала светофора, а не стал бы в затяжном прыжке перелетать через шесть полос весьма оживлённого автомобильного движения.
Большинство камер могут выдать только прерывистое изображение довольно низкого качества, и Сайто приходится прикладывать много сил, чтобы получить возможность рассматривать подробности. Он запоминает примелькавшиеся лица некстов до мельчайших деталей – а потом подолгу вглядывается в потоки обычных людей на улицах, выискивая знакомые образы.
Сайто не знает их имён, возрастов и групп крови. Сайто знает об их привычках, работе и круге общения всё.
Сначала ему пытались объяснять, что именно от него требуется. Приносили эскизы костюмов, ровные столбцы цифр физических данных и многословные описания способностей тех, кому предстояло стать новыми героями города. Потом каждый раз выяснялось, что Сайто сделал не то, что ему было задано, но именно то, что идеально подходит данному конкретному нексту.
Теперь ему показывают лишь фотографии. На обратной стороне старомодных карточек обязательно подписано имя и будущий псевдоним героя – таково единственное требование самого Сайто.
Вся остальная необходимая информация у Сайто уже есть. Он ведь давно, очень давно наблюдал за этими людьми – с тех пор, когда ни о каких героях ещё и речи не шло.
Сайто мог бы сказать спасибо судьбе за то, что его единственное увлечение со временем превратилось в более чем хорошо оплачиваемую и идеально подходящую для него и его талантов работу. Мог бы, если бы у него не было так много дел и ни одной секунды свободного времени.
Режиссёр телетрансляции считает, что герои подчиняются ей. Она заботится о рейтингах и подсказывает им, как лучше сработать на камеру.
Спонсоры полагают, что герои принадлежат им с потрохами. Ещё бы, это ведь они вечно покрывают непредвиденные расходы, у отдельных личностей возникающие с пугающей регулярностью.
Сайто считает, что героям нет никого ближе, чем он, пусть ни с кем из них он так до сих пор и не познакомился лично. Через созданные им костюмы, напичканные не только полезными для геройской деятельности вещицами, но и всевозможными датчиками, он может прикоснуться к живым легендам города.
По мнению Сайто у этих костюмов есть только один недостаток – размашистые логотипы на самых видных местах. Он хотел бы лично сорвать их, оттереть… Вот только услуги самого Сайто оплачиваются теми же спонсорами – и с портящими весь вид надписями приходится мириться.
В остальном Сайто позволено творить всё, что ему заблагорассудится. Спонсорам он даёт гарантии на словах – и его работу никто не проверяет. Некоторые из них считают, что даже если с некстом что-то случится, даже если в этом будет непосредственная вина техника, – в этом нет ничего страшного. Нового человека с необычными способностями всегда можно найти, благо их становится всё больше, а вот второго такого гения как Сайто достать будет ой как проблематично. Режиссера волнует только внешний вид, и она может позволить себе потребовать перекрасить костюм в более яркий цвет, чтобы он лучше смотрелся на экране, но она не будет лезть глубже. Сами герои искренне радуются тем функциям униформы, что им показали и объяснили, как использовать, не вникая более необходимого в технические подробности.
Обычно Сайто старается действовать исподволь, тонкими намёками.
Например, он нарочно сделал костюм Огненного Знака очень тонким. Натан ещё сам радовался, как удачно тот облегает его фигуру, и пытался выведать технологию производства такой прочной, ноской и главное несгораемой ткани. Но Сеймур не может не понимать, что подобная одежда его не способна защитить от мало-мальски серьёзной физической угрозы – и это заставляет его держаться поближе к Каменному Бизону, чей наряд покрыт толстыми пластинами брони и за которым в случае опасности можно спрятаться надёжнее, чем в ином укрытии.
Или взять Дикого Тигра – его подошвы нарочно очень скользкие. И стоит только Голубой Розе применить неподалёку свой замораживающий пистолет (который, конечно, бьёт сильным и направленным лучом льда, но от которого совершенно случайно при использовании разлетаются мелкие, но не менее ледяные брызги), как Кабураги сразу теряет общую устойчивость и десяток очков ловкости. Иногда Котецу даже падает, иногда – даже непосредственно на Лайл. А у Карины, конечно, открыто лицо, и даже грим не может скрыть мгновенно вспыхивающий на щеках румянец.
Есть и менее приятные вещи. Небоскрёб создаёт впечатление человека простодушного, но титул Короля Героев пророчат именно ему. Сайто считает наиболее опасным именно его, поэтому в реактивный ранец Кейта встроена система самоуничтожения, а шлем Гудмана, хоть и выглядит солидно, со стопроцентной вероятностью не сможет спасти Небоскрёба в случае падения с тех высот, на которых он обычно летает.
Оригами Циклона считают слабейшим из героев. Никто и не подозревает, насколько смертоносным может быть висящий у него за спиной сюрикен, и сам Карелин тоже об этом не догадывается.
Подобные сюрпризы есть у каждого из участвующих в шоу некстов. Но и ими дело не ограничивается.
Сайто с хрустом разминает пальцы, как пианист перед ответственным концертом, и садится за огромный пульт. У режиссера есть похожий, вот только Сайто будет манипулировать не камерами, не изображением или звуком, а непосредственно героями шоу.
В каждом созданном Сайто костюме есть функция дистанционного управления. До этого момента он ею ни разу не пользовался, но в её работоспособности у него сомнений не возникает.
Сайто слишком долго смотрел на некстов, не имея при этом возможности повлиять на происходящее на экране. Сегодня всё будет так, как захочет он.
Даже если к концу трансляции не останется ни одного героя.
@музыка:
Accept - Seawinds
@темы:
Придумаешь только нарочно,
Телеканал о диких животных в городской среде обитания
понравилось)
*Искренне считает, что все настоящие моньяги с виду - вполне себе приличные дяденьки. Или (в исключительных случаях) тетеньки.*
Оригами Циклона считают слабейшим из героев. Никто и не подозревает, насколько смертоносным может быть висящий у него за спиной сюрикен, и сам Карелин тоже об этом не догадывается.
Ну должен же хоть кто-то заметить, как они друг другу подходят?)
*с опаской косится на Сонг-суан, в которой проснулся опасный для окружающих крекер*