Не знаешь, чем занять себя вечером? Посети стрип-клуб!
Ну то есть:
Не знаешь, о чём написать? Пиши про стрип-клуб!
Про первый*
Изая машет рукой, привлекая к себе внимание.
– Шизу-тян, а можно мне повторить?..
Хейваджима прекращает яростно натирать бокалы полотенцем и готовит для информатора новый коктейль. Высокий стакан с напитком он очень осторожно ставит на край стойки, при этом мысленно представляя, как запускает его Орихаре в голову.
Единственное, что помогает Шизуо держать себя в руках, – очень пристальный и очень внимательный взгляд хозяина клуба, который в этот вечер по одной ему известной причине решил лично проследить за работой нового бармена.
– Шизу-тян, ну хоть посмотри на меня! – Изая раскачивается на стуле, чудом не разливая напиток из почти полного стакана.
Хейваджима припоминает список правил клуба, который заботливый работодатель показывал ему в первый день. Строчки «Посетителям запрещено качаться на стульях» там не было. А вот «Бармен не должен покидать своего места на протяжении всей смены (за исключением ситуаций из приложения 2)» точно имелась.
– А я знаю, что точно сможет привлечь твоё внимание!
Орихара сначала забирается на табурет, потом делает шаг на стол, презрительно сбивая носком ботинка с его поверхности пепельницу, и медленно начинает стягивать с себя куртку. К тому времени, как до информатора добирается охранник, Изая успевает полностью избавиться от верхней одежды и даже наполовину снять кофту.
Шизуо крепко зажмуривается, чтобы не видеть плавно, будто в танце изгибающегося Орихару. О том, что остановить Изаю не удалось, можно судить по звукам: по точному удару и стуку падения тела, по сдавленной ругани вышибалы, по умолкшим разговорам других посетителей и редкому похабному свисту.
– Правило номер тридцать четыре, до которого ты наверняка не дочитал, – льётся в ухо Хейваджиме шёпот хозяина заведения, – гласит: «На территории клуба запрещено устраивать стриптиз». А в приложении два написано, что в случае необходимости помощь охране должны оказывать и другие работники.
Шизуо хватает доли секунды для того, чтобы сделать вывод из сказанного, и через высокую барную стойку он перелетает одним движением.
Кажется, это будет первый раз, когда его не выгонят с работы за драку с Орихарой.
Или про второй* *
Если ты вдруг узнал, что Вонгола на тебя обижена настолько, что посылает к тебе Хранителя Облака, – бежать и прятаться бесполезно. Есть только два плана действия в этой ситуации.
Застрелиться самому, до прибытия Хибари Кёи.
Или напоследок попытаться весело и приятно провести время. Например, пойти в элитный стриптиз-клуб.
Хибари не могут отвлечь ни полумрак, ни музыка, ни даже чуть ли не с порога завлекательно повисшая на его плече полуобнаженная девушка. Он просто идёт к намеченной цели.
Хибари не смущают ни толпа свидетелей вокруг, ни подобравшиеся телохранители. Тонкое и развязное создание, ласково обнимающее за шею неугодного Вонголе, – тоже, но только до тех пор, пока оно не оборачивается и не подмигивает Кёе красивым, знакомым алым глазом. Хранитель Облака от подобного жеста заметно напрягается и крепко, до хруста сжимает пальцы на своём излюбленном оружии… а потом, неожиданно для почти всех присутствующих, прячет тонфа, резко разворачивается и столь же невозмутимо уходит.
Несостоявшаяся жертва Хибари сразу обмякает в кресле, не веря собственному везению и счастью. Он пока не даже не подозревает, что под личиной весьма фигуристой девушки на его коленях обосновался непосредственно Хранитель Тумана Вонголы, о встречах с которым ходят куда более зловещие слухи, чем о неумолимости Хибари Кёи.
И снова про первый* * *
Кого-то удивляет то, как оперативно узнаёт Хейваджима о появлении в его квартале Изаи, но секрет тут совсем прост: Орихара о своих визитах всегда предупреждает сам. Обычно – короткими сообщениями.
«Ужасно соскучился по Русским суши. Надо будет зайти сегодня на ланч к Саймону.»
«Видел девушку с большим блокнотом для пропаж? Ровно в пять подойду к ней и крупно напишу, что ищу Шизу-тяна.»
«Сижу в твоём бывшем баре – навевает столько воспоминаний…»
«Слышал, к Мару*** сегодня собирался зайти за долгом Том. Какое совпадение, у меня тоже есть к нему срочное дело.»
Шизуо сжимает телефон в ладони, едва удерживая себя от членовредительства. Он бы попробовал сменить номер, но с информатором, знающим слишком многое почти обо всех, это не пройдёт.
Короткая трель оповещает Хейваджиму о новом сообщении.
«Мечтаю попасть на открытие нового стриптиз-клуба, но в одиночку идти совершенно не хочется. Может Шизу-тян согласится составить мне компанию?»
Шизуо зло щурится, вглядываясь в ровные строчки на экране.
Если задуматься… почему бы нет?
Последний раз1 1 3
Это с самого начала была совершенно дурацкая идея. Шизуо сам не может толком объяснить, что его дёрнуло участвовать в подобном мероприятии. Это точно не то событие, которое стоило бы упоминать в своёй биографии. Да и знакомым не расскажешь: «А я вот однажды участвовал в конкурсе откровенных танцев для непрофессионалов», – будет звучать очень странно.
Непонятно по какой причине нахлынувшее раздражение побуждало Хейваджиму вот прямо сейчас бросить всю эту затею, круто развернуться и быстрым шагом покинуть клуб. Но всё-таки Шизуо удерживал себя от этого. Зачем было выходить на сцену четырежды, если теперь не собираешься сделать это ещё один – последний! – раз? Конкурс, даже с учётом подготовки и задержек, закончится не позднее чем через час, после него можно будет получить заслуженные призовые (причём независимо от того, насколько хорошим окажется выступление, ведь награждаются оба финалиста), и после этого можно будет совершенно спокойно забывать обо всём произошедшем как о излишне фантастичном сне.
В зале постепенно стихает шум, звучат вступительные аккорды – и Хейваджима, нервно поправив галстук-бабочку, выходит на подмостки. Его движения немного резковаты, в них проскальзывает не до конца стихшее раздражение, но это выгодно привлекает внимание неразличимых в полумраке зала зрителей. Шизуо сразу перемещается почти в центр сцены и занимает место под одним из самых ярких софитов. В каждом его жесте отчетливо видна завораживающая грация уверенного в своей силе человека, которого ничто не может заставить свернуть с собственного пути.
Его соперник появляется из-за противоположной кулисы с некоторым опозданием – его не сразу замечают наблюдающие за Шизуо, а сам Хейваджима и вовсе игнорирует, сосредоточенный на своём ритме. Но Изая вовсе не спешит делать что-либо для того, чтобы завладеть вниманием публики. Его интересует только один человек – и именно к нему Орихара приближается танцующей походкой.
Изае приходится встать прямо перед Шизуо, чтобы тот наконец его заметил. И только убедившись, что Хейваджима сбился с шага, сжал зубы и начал неосознанно шарит рукой вокруг себя в поисках чего-нибудь тяжелого, Орихара начинает свой танец.
Первым же движением он сдирает и отбрасывает в сторону куртку, но дальше всё происходит куда медленнее. Изая плавно, завораживающе покачивается, по миллиметру открывая светлую кожу. Его совершенно не заботит зрительный зал за спиной – конечно, он любит каждого из собравшихся в клубе людей, но всё-таки не настолько, чтобы для них раздеваться – и смотрит он на Шизуо и только на Шизуо.
Возможно, на Хейваджиму влияет обстановка, но он ничего против информатора предпринимать не спешит. Даже о том, что тоже должен танцевать, он будто бы позабыл.
– С тобой так сложно, Шизу-тян, – у оставшегося по пояс обнаженным Орихары есть время для пары коротких реплик, пока его пальцы блуждают по ремню и пытаются вспомнить, как расстёгивается пряжка. – Почему я не могу просто продемонстрировать себя во всей красе лично тебе и вынужден делать это прилюдно?
P.S.
Какой у меня, оказывается, многозначительный список загруженных на ПростоПлеер треков... «Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре», инструментал с интригующим названием «In Sanity» и это: С анимешными ОСТами в плеере надо что-то делать срочно. Они уже не просто обосновались в плейлисте и не выковыриваются оттуда никакими средствами, они окончательно выжили оттуда всех прочих!
P.P.S.
Нашёл!
@музыка: Alphonse & Edward Elric (Kugimiya Rie, Paku Romi) - Restore steppin'
@темы: Печатное слово, Придумаешь только нарочно, Кровавая резня бензопилой, в которой Цунаёши не участвовал, Шестая симфония, Русские суши и их жертвы
Ты действительно незамутненный
зачем?за чтооО?!