Одна из штук, непонятных мне ещё на стадии концепта, - вишлист. Как это должно работать? У меня есть потребность в вещи, я знаю, что именно это за вещь... но по загадочной причине я не куплю её, а буду грустить и продолжать хотеть. И зачем страдать, когда можно не страдать?
Частично этот концепт пересекается с другой необъяснимой для меня идеей подарков строго к празднику и прочего "не смей жрать салат сейчас, Это На Новый Год".
У меня как-то была попытка вести вишлист (все побежали, и я побежала), но не срослось. Либо я добавляла в список вещи, которые мне на самом деле не нужны (то есть совсем не "виш-"), либо я клала вещи сразу в корзину и оформляла заказ. Либо в вишлисте оказывались вещи, которые я искренне хотела и попыталась купить, но не смогла, потому что их не существует - что делает список довольно бессмысленным.
Но прямо сейчас у меня в голове полный беспорядок (типичный ремонт), и у меня нет ни капли лишних моральных на изучение, выбор и общение с магазином.
Так что у меня нет другого выбора, кроме как сохранить ссылку на одну рекламную статью: наушники с КП.
В отличие от написанного, я бы такое волшебное устройство использовала дома. Было бы очень удобно заниматься своими делами и при этом не переспрашивать каждый раз, когда ко мне обращаются.