Контекстная реклама - одна из тех штук, что в качестве идеи была замечательной, а в процессе реализации что-то пошло не так.
Как она должна работать? Пока ты интересуешься товаром, тебе ненавязчиво подбрасывают похожие альтернативные варианты.
Как она работает? Сначала ты заходишь в магазин, смотришь там всякое... а потом тебе месяц показывают этот же магазин и вещи, которые ты уже видел и возможно даже купил.

Мой свежий заказ в читай-городе опять привёл к тому, что контекстная реклама книг заполонила всё окружающее пространство. Не худший вариант, конечно, но я одного понять не могу: почему из всего раздела «Графический роман (западный стиль)» мне настойчивее всего предлагается именно вот это?


Я, кстати, всё ещё вижу на этой обложке Венома и никак не могу его развидеть.