Даже мои коллеги в шоке от того, что, оказывается, можно просто взять и не пойти в кино на "Мстителей".
Как же так. Там ведь 3д. Да и вообще весь фильм непременно в аймаксе надо смотреть!
А я всё ищу какие-то отговорки:
в общем концепте,
* злодеи марвел давно страдают картонностью, но зачем уделять столько времени грустному ебалу Таноса в самом, САМОМ перенаселённом персонажами фильме;
* потраченное на Таноса экранное время всё равно не делает его великий замысел хоть сколько-нибудь логичным и обоснованным;
* в распределении экранного времени отдельным героям есть явный дисбаланс: у Тора персональный квест, как будто он в своём собственном сольнике, в то время как Кэп и его команда свалены в невнятную кучу массовки;
* клиффхэнгер с превращением в спецэффекты выглядит настолько нереалистично и неверибельно, что дальше просто некуда;
в отдельных элементах, * начинать эпичный квест по сбору шести штук камней с номера два - само по себе нелепо; но ещё и приводит к сюжетной дыре: главными источниками информации о Таносе свляются Брюс и Тор, но сами они получают это знание где-то за кадром, догадайтесь сами как;
* Тони роняет телефон в драке, а Брюс его находит среди руин; именно Стражи прилетают на место крушения и из всей массы мертвых асгардцев врезаются именно в Тора; Танос поджидает Гамору Знамогде, хотя вообще никак не мог знать, что Стражи туда заявятся - это слишком случайные совпадения;
* Гамора/Вижен готовы пожертвовать собой, лишь бы Таносу не досталось, Квилл/Ванда сначала страдают, потом всё-таки ебашат, но Танос отменяет это действие предыдущим полученным камнем - подобные повторения по два раза я вообще ничем оправдать не могу, это пиздец;
* Гамора/Локи настороена решительно, но после некоторого ора сестры/брата резко на всё соглашается - подобные повторения по два раза я вообще ничем оправдать не могу, это пиздец;
* вакандцы в фильме тупеют прямо на глазах: сначала они красиво и правильно строятся в ровные прямоугольники, закрывшись рядом щитов и выставив копья, потом просто орут и бегут на врага бесформенной толпой, закономерно огребая;
* неуместные шутки вышли на принципиально новый уровень: неудачный дубль вставлен прямо в самый драматичный момент;
в связях с остальной киновселенной * Тор только-только перестал быть придурком с молотом и принял роль царя Асгарда, но ему тут же всё вернули обратно, включая даже глаз;
* уровень интеллекта Локи так упал, что он не придумал ничего умнее чем попытаться ткнуть Таноса перочинным ножичком;
* броня Старка шесть фильмов подряд изменялась, совершенствовалась, но при этом оставалась бронёй из металла; тут она резко превратилась в один большой спецэффект, потому что "нанотехнологии сейчас в моде";
— как будто все эти пункты почему-то неочевидны и нуждаются в перечислении.
Конечно, можно было бы искать и плюсы во всей этой каше... Но как-то не хочется. Пусть я понимаю, почему студия именно так расставила приоритеты и сделала ставку на визуал, а не на смысл, это не значит, что такое решение мне нравится.
А рекламная компания, которая прямым текстом меня обманула (начиная от названия и заканчивая кадрами из трейлера), вообще вызывает слишком сильное отторжение.
Но сейчас бы, конечно, идти в кино, потому что там 3д. 3д — это ведь натуральная магия, как можно такое вообще пропускать!
| |
Надо как-то придумать, как рассказать коллегам, что на вот-вот грядущую серию «Звёздных войн» я тоже в кино не пойду, причём вообще её смотреть не собираюсь. |