28.05.2017 в 20:37
Пишет S&M:Название: И ничего не происходит
Кинк: признания
Размер: драббл, 400 слов
Персонажи: Эггси, Гарри
Рейтинг: PG-13
Категория: (пре)слэш
Жанр: флафф
Краткое содержание: Как правильно отвечать на сложные вопросы.
Мягкое сиденье не имело ничего общего со шпалами, а ремень безопасности совсем не был верёвками, мешающими убраться с пути надвигающегося поезда.
Но в салоне такси было так тихо, что Эггси начинало казаться, будто он снова глубоко под землёй. И он сказал первое пришедшее в голову, лишь бы разорвать эту навязчивую тишину.
– Галахад, ваш кандидат вышел в финальную стадию. По традиции, вы можете провести с ним двадцать четыре часа, – передразнил Эггси. – Вроде хорошая новость, но формулировка убивает всё желание радоваться.
– А есть чему радоваться?
– Ну я ведь прошёл испытание.
– Формально да. Как я сказал, ты сделал это довольно неплохо. Но до хорошего результата тебе было далековато.
Гарри сидел рядом, на том же самом заднем сидении того же самого такси, но смотрел на Эггси так же сверху вниз, как когда Эггси был распят на земле.
– Суть испытания была в том, чтобы не отвечать на вопросы. Я не ответил. Что я сделал не так?
– Но ты ответил. И ты сказал правду. Ты ведь действительно не знаешь, что за хрень Кингсмен.
– Знаю. Современные рыцари.
– Да, я так однажды сказал. Но ты считаешь это словосочетание бессмысленной поэтической чушью.
– Независимое международное разведывательное агентство.
– Верно. Но тебе разве не кажется, что это сухое определение не содержит никакой полезной информации?
– Да и вообще это слишком сложное и длинное предложение, которое такой как я вообще непонятно как запомнил?
– Нет, Эггси, этого я сказать не хотел.
Эггси тоже не хотел этого говорить. Но пока он подбирал другой ответ, тишина навязчиво напоминала ему о тоннеле и рельсах.
Гарри приоткрыл окно меньше чем на полдюйма, но этого оказалось достаточно, чтобы впустить в салон машины уличный шум.
– Ну и какими были правильные ответы?
– Молчать и всё отрицать – плохая тактика, ведь у спрашивающего могут быть и другие свидетели. Я считаю, что лучше недоговаривать и приукрашивать.
– Что за хрень Кингсмен?
– Ателье на Сэвил-роу. Шьют вроде неплохо, но пиджак по центру их витрины – отвратительная безвкусица, похожая на уродливый халат. А они его ещё и в рекламу везде пихают.
– Кто такой Гарри Харт?
– Я.
– Имелось в виду, что я должен был ответить на этот вопрос.
– Какой-то тип в костюме. Привязался у полицейского участка, кажется, внёс за меня залог. Потом на улице ещё приставал и требовал, чтобы я отработал оказанную услугу орально.
– Ты же не приставал.
– Я делал намёки, которые ты счёл не заметить. Но если ты готов рассмотреть мои предложения в этой области – у нас есть двадцать четыре часа. И мы как раз едем ко мне домой.
28.05.2017 в 23:50
Пишет S&M:Название: Ненавязчиво
Кинк: собственничество
Размер: драббл, 550 слов
Персонажи: Рокси, Мерлин, возможно Мерлин/Рокси
Рейтинг: PG-13
Категория: (пре)гет
Жанр: романтика
Краткое содержание: Это моё!
Рокси никогда не считала себя сторонницей жестоких методов. Но она с нетерпением ждала момента, когда у Кингсмен появится хоть какая-нибудь информация о новом противнике, которая позволила бы отправиться в место погорячее и хорошенько отвести душу на каких-нибудь врагах.
Потому что жизнь в одной квартире с Мерлином оказалась сплошной грёбаной проблемой, состоящей из маленьких грёбаных проблем. И хуже во всём этом было то обстоятельство, что Рокси никак не удавалось предсказать, где очередная проблема возникнет.
Даже сам факт взрывов штаб-квартиры Кингсмен и домов агентов, приведший к этому вынужденному сожительству, не вызывал у Рокси столько эмоций, сколько эта ежечасная ходьба вслепую по минному полю.
В этот день всё началось прямо с утра: Рокси приготовила себе завтрак, Рокси села за стол на кухне, подобрав под себя одну ногу… Мерлин аккуратно забрал у неё стакан с апельсиновым соком.
– Это мой, – коротко пояснил Мерлин. Он, как и всегда, не ругался и даже не осуждал её, просто тихо расстраивался. Он заботливо налил для неё сок в другой стакан и поставил перед ней на стол – в точности на то же место, откуда он забрал «свой» стакан.
Рокси честно пыталась выяснить, какой же именно стакан Мерлин называет своим и чем он отличается от пяти других. Даже осматривала стаканы через очки агента, но отличий всё равно не обнаружила.
Стакан Мерлина Рокси случайно брала примерно в одном случае из четырёх.
С крупными вещами было немного проще, ведь они всегда на своих местах. Рокси уже запомнила, на какой стул ей лучше не садиться и какое окно не стоит открывать. О том, что не стоит заглядывать в шкаф с его личными вещами, Рокси догадалась сама. О неприкосновенности своих компьютера и планшета Мерлин сказал ей давно, когда учил её пользоваться шпионскими программами.
Мерлин ничего ей не запрещал. Иногда он даже ничего не говорил – например, молча перевешивал её пальто с вешалки, которую считал своей, на соседнюю.
А иногда это переходило все разумные пределы – как в том случае, когда Мерлин зашёл к ней в душ и стащил свою мочалку.
Устав запоминать и пытаться угадать, Рокси купила в ближайшем канцелярском магазине пачку бумажных стикеров, написала на каждом «принадлежит Мерлину» и наклеила на все предметы, в принадлежности которых не сомневалась.
Заглянув в холодильник на следующее утро, Рокси обнаружила стикер на бутылке молока. Его она точно сюда не клеила, да и надпись «принадлежит Мерлину» была сделана явно не её рукой.
Исследовав шкаф для посуды, Рокси обнаружила, что Мерлин предусмотрительно не стал использовать бумажки, а подписал один из стаканов и тарелку маркером прямо на донышке.
При детальном осмотре всей квартиры, Рокси обнаружила ещё стикеры: на нескольких полотенцах, флаконе глазных капель, бутылке средства для мытья стёкол, двух розетках, нижнем ящике комода для белья и расчёске.
С подобными обозначениями квартира всё ещё напоминала минное поле, но перемещаться по ней стало куда проще.
…Носовой платок в нагрудном кармане – красивый аксессуар, использование которого по прямому назначению обычно не предполагается. Но порез на ладони – достаточно неприятная вещь, и платок как ничто другое подходит для того, чтобы прижать его к ране и остановить кровотечение.
Вместе с платком из кармана вылетает маленький бумажный и квадратик, и Рокси без труда разбирает знакомый почерк. «Принадлежит Мерлину».
Спросить, относится этот стикер к ней самой или только к носовому платку, Рокси может хоть сейчас, связь работает без сбоев. Но воспитание ей говорит, что подобные вопросы нужно решать лично.
Рокси сама не может сказать, какой ответ ей хотелось бы от Мерлина услышать.