В итоге написал полтора. ЭТО УСПЕХ.
Это, конечно, слишком откровенный сонгфик, но он мне все равно нравится. Возможно, потому что песня - одна из самых любимых.
Пишет WTF Die Deutsche Musik 2015:
Название: Прототип
Размер: драббл, 900 слов
Канон: Eisbrecher
Пейринг/Персонажи: Алекс Вессельский, Ноэль Пикс
Категория: джен с крайне подозрительными намеками
Жанр: хоррор, ДРАМА
Рейтинг: R
Предупреждения: расчлененка, ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ
Краткое содержание: Я долго искал идеал, но однажды осознал всю безнадежность этого занятия. А потом понял, что можно его сделать.
– Почему вы начали заниматься музыкой? – тихо спрашивает Пикс сам у себя. Вокруг него никого нет, и поэтому можно не стесняться говорить с собой вслух.
Этот вопрос ему приходилось слышать не раз и не два – интервьюеры далеко не всегда отличаются разнообразием тем, на которые им хотелось бы пообщаться. Сформулировать ответ на этот вопрос Пиксу еще ни разу не довелось.
Но его всегда выручал Алекс: «Так легче знакомиться с девушками».
Алекс столько раз это повторял, что Пикс может представить его, говорящего эту фразу, до мельчайших деталей: Алекс выделяет интонацией последнее слово; Алекс улыбается уголками губ, недвусмысленно намекая на несерьезность такого ответа; в глазах Алекса любопытство сменяется усталостью и скукой.
Пиксу хватает одного короткого взгляда, чтобы найти Алекса в толпе. Алекс, как и всегда, шумен и обаятелен, а еще успел обзавестись кучей новых знакомств. И то, что Алекс пристально и очень внимательно выбирает, с кем продолжить общение ночью, видно невооруженным глазом.
Пикс совершенно уверен, что подобную картину наблюдал уже бесчисленное множество раз. Но не менее уверен он и в том, что тут что-то ужасающе неправильно, а он, Пикс, как-то совершенно упустил тот момент, когда все так изменилось.
И выяснить, что именно его самого так смущает, кажется Пиксу вопросом жизни и смерти – не меньше.
Умение незаметно следить за людьми у Пикса находится где-то на отметке «удовлетворительно», но для Алекса этого вполне хватает: Алекс пьян, Алекс увлечен своей сегодняшней пассией, Алекс кратчайшим маршрутом ведет ее к себе домой.
У Пикса даже остается время, чтобы поразмыслить и попытаться припомнить что-нибудь странное или подозрительное, что можно связать с Алексом и девушками.
Например, однажды Пикс увидел у Алекса в прихожей пару женских туфель, явно не подходящих тому по размеру. «Осталось на память о субботней ночи», – пояснил это явление Алекс, а сам Пикс только вежливо пожал плечами и не стал расспрашивать, почему девушка вдруг сбежала от него босиком.
Например, однажды Юрген снял с плеча Алекса не просто волосок, а целую прядь длинных, русых, чуть волнистых волос. «Наконец-то сходил в парикмахерскую?» – пошутил тогда Юрген, а Алекс сначала рассмеялся, а потом спокойно и невозмутимо от этой пряди избавился.
Другие примеры вспомнить Пиксу не удается – Алекс наконец-то добирается до конечной станции своего маршрута и лишь на секунды задерживается у входной двери, возясь с ключами.
– У тебя очень красивые глаза, – доносится до Пикса. – Напоминают мне одного очень важного человека… Знаешь, в остальном вы совсем не похожи, но глаза – просто один в один.
Алекс пропускает девушку в дом первой и захлопывает за собой дверь.
Когда Пикс находит окно, шторы на котором задернуты недостаточно плотно и позволяют увидеть происходящее в доме, – уже поздно. Первое, что Пикс видит, – большой нож в руке Алекса. Второе – тонкую линию разреза на стремительно бледнеющей девичьей шее, третье – быстро расползающиеся по воротнику алые пятна.
Когда Пиксу удается выбить дверь и он оказывается в доме, – уже необратимо поздно. Нож (в кровавых потеках и более ненужный) валяется на полу, неподалеку обнаруживается еще и топор. С развороченной шеи кровь капает на пол – звук такой оглушительный, что от него у Пикса начинает звенеть в ушах.
Алекс баюкает на коленях мертвую голову, ласково гладит ее по путающимся, липким волосам и шепчет ей комплименты. Алекс испачкан в чужой крови с головы до ног и выглядит совершенно безумным.
Все это настолько невозможно, что Пикс просто перестает воспринимать происходящее как реальность. Оно ему кажется сном, или пьяным бредом, или дешевым фильмом ужасов – таким, что даже не страшно, и лишь немного любопытно, что дальше по сюжету будет.
– Зачем? – спрашивает Пикс, потому что не способен на что-то более конструктивное в данных обстоятельствах.
– Я долго искал идеал, но однажды осознал всю безнадежность этого занятия, – отвечает Алекс так спокойно, будто не раз репетировал неожиданное появление Пикса. – А потом понял, что можно его сделать.
Пиксу хватает одного короткого взгляда, чтобы убедиться, что Алекс пока никуда не делся и все еще занят. Если не всматриваться долго, можно решить, что Алекс что-то готовит. Что-то, не имеющее никакого отношения к человеческой плоти.
Пикс очень старается не всматриваться.
Какая-то внутренняя часть Пикса заходится в истеричном крике, что Алекс – опасный психопат-убийца, и в связи с этим надо что-то срочно предпринять в целях собственной безопасности. Напасть и постараться вырубить. Вызвать полицию. Сбежать.
Какая-то другая внутренняя часть Пикса пребывает в полной уверенности, что Алекс – ее друг. Ну или хотя бы партнер, с которым у Пикса деловые планы на будущее. И ему надо всячески помогать, даже если дело касается необходимости как-то избавиться от безголового женского тела.
Пикс убеждает себя, что нельзя делать поспешных выводов, что нужно сначала разобраться в ситуации, а потом уже действовать по одному из взаимоисключающих вариантов…
Пикс не может сдвинуться с места и ждет кульминации этого неприлично затягивающегося фильма.
Алексу приходится взять Пикса за плечи, чтобы подвести ближе к столу и показать дело рук своих.
«Алекс не вымыл руки», – замечает про себя Пикс. Он готов замечать что угодно, кроме лежащего на столе тела, заботливо и аккуратно собранного и сшитого из разных кусков.
Пикс смотрит на нее долго – долго – очень долго, теряя счет времени, и в какой-то момент на него накатывает осознавание, что она как две капли воды на него похожа. Что если бы у него вдруг была сестра-близнец, то она бы выглядела именно так.
Сестра-близнец, случайно упавшая в промышленную мясорубку, – если придираться к деталям.
– Идеал, – с нескрываемым восхищением и гордостью повторяет Алекс.
Пикс все еще не может решить, что ему делать дальше.
Какая-то внутренняя часть Пикса (третья по счету) умирает от желания закатить Алексу совершенно безобразную истерику на тему того, что тот непонятно чем занимался, в то время как Пикс все это время был рядом. Настоящий Пикс.
Цельный.
Живой.
Всеплохо, но будем улыбаться и считать, что хотя бы нечто подобное я заслужил:
*штучка*
Я правда очень старался.