Как-то СОВСЕМ внепланово. 205 слов.

– Фло, ты мой лучший друг. Ну сделай мне приятно.
Флорану очень хочется отмахнуться от Микеле, но он всё-таки бросает в сторону Локонте короткий взгляд – и резко понимает, что так просто от него отставать никто не собирается.
Микеле практически лежит, перебросив ноги через один подлокотник кресла и перегнувшись спиной через другой, и смотрит на Мота, чуть прищурившись. Его перевёрнутое лицо выглядит совершенно довольным окружающим миром, и для абсолютного счастья Локонте не хватает разве что одного маленького пустяка.
– Фло, тебе что, сложно?
Флоран удивительно отчётливо представляет, как Микеле всё-таки стекает с кресла и ползёт к нему, как та девочка из японского фильма ужасов, прямо по холодному полу, а потом, ничуть не смущаясь (всё равно никого больше рядом нет), тянет его за джинсы, забирается на колени… Флоран остро чувствует свою обречённость и понимает, что безопаснее поддаться прямо сейчас.
– Хорошо, хорошо… – Он чуть прикрывает глаза, вспоминая нужные интонации, и произносит чётко, старательно не делая въевшегося в язык ударения на последнем слоге: – Микелáнжело.
Флоран знает на итальянском одно-единственное слово, и это имя Локонте. Конечно, есть ещё и фамилия, но, несмотря на искренне патриотические чувства, её искажение чужим языком почему-то не приносит Микеле столько страданий.
Микеле расцветает блаженной улыбкой.
– Ещё.
Микеле думает, что он не зря научил Флорана правильному звучанию.
Потому что нет ничего прекраснее этого.