Самое увлекательное, что есть в мюзикле «Cléopâtre, la dernière reine d'Égypte», - это возможность строить предположения, почему же он такой... такой мюзикл.
Например, вариант номер один: Премьера была назначена слишком рано, и на подготовку оставалось не так уж много времени. Поэтому доверить написание сценария пришлось не одному человеку, а двум. Они решили, что каждый напишет по акту, но как-то не сработались.
Или вариант номер два: Написание песен доверили многим музыкантам. Они, конечно, справились на отлично, но они раньше с мюзиклами дела не имели и не подумали, что между песнями еще нужно какие-то сюжетные вставки делать. Где-то такие сцены вписать удалось, где-то не удалось... В общем, так получилось.
Вариант номер три: Случилась трагедия! На автора сценария упала Доминик Маглуар декорация. Он был контужен, но изъявил желание продолжить работу. А в итоге справился как-то не очень хорошо...
Не надо говорить о грустном, то есть о сюжете. Лучше о персонажах/исполнителях.

Далее с картинками и аудио, много.

Просто отдельные моменты.

P.S.
Я не могу сказать, что мне не понравилось.
Но на самом деле, изначально я всё это решил смотреть только по одной причине.