Я ведь не люблю АУ, да?
А ещё в процессе написания фика я к прочим радостям осознал, что представления не имею, как описать персонажей так, чтобы узнать их можно было не только по одним лишь именам.
Такие дела...
Слов перевалило за тысячу (я сам такого не ожидал, но остановиться вовремя не смог), а это зловещий знак того, что этому безобразию срочно требуется название.
Например вот такое: «Особое испытание».
Магеллан и НероМагеллан и Неро. Мягко, чайная ложка и обдолбанный фрик. Должна была быть романтика – кажется, это именно она!
Лучшим стимулом для становления полноценным агентом СР9 во все времена было то, что им не приходится отчитываться о своих действиях в письменной форме. И даже в устной – не всегда.
Агент СР9 должен быть боеспособен в абсолютно любой ситуации. Самый простой способ это обеспечить – заранее провести его через все круги ада.
А во всех морях существует только одно место, считающееся детальной копией преисподней.
– Да ничего страшного там нет, – почти пренебрежительно отзывался о подводной тюрьме Джабура. – Подумаешь, деревья с колючками и зверюшки бегают.
– Ни жар, ни холод не смогут повредить твоему телу, если в совершенстве управляешь им, – протяжно вещал Кумадори.
– А ты уже знаешь, с кем у тебя будет шанс встретиться? В Импел Дауне, особенно на нижних его уровнях, полно личностей с занимательной историей, – начинал подробный и неостановимый рассказ Фукуро, на всякий случай прикрыв бегунок молнии на губах ладошкой.
– Если вдруг удастся заглянуть на пятый уровень, не будешь любезен передать привет тем господам, что попали за решётку при нашем непосредственном участии? – вежливо осведомился Каку.
– Лучше не подпускай к себе заместителя начальника близко, – дала жизненный совет Калифа. – А будет приставать с неприличными предложениями – бей прямо между рогов, с ним ничего не случится.
Неро хотел бы узнать, что другие агенты СР9 думают о Импел Дауне… Вот только новичка никто не удостаивал разговором, а кое-кто и вовсе находился на долговременном задании и возвращаться пока не собирался.
Один только Фукуро (которому в общем-то всё равно, с кем и о ком говорить) за всех отдувался, но, как выяснилось, даже он не знает всего о всех. Или просто не успел осчастливить Неро подробным пересказом личного дела Магеллана, начальника подводной тюрьмы.
– Я провожу вас к начальнику, – пригласила его за собой охранница, представившаяся как Домино. – Но перед этим мне придётся изъять у вас оружие.
Неро нервно положил ладони на свои пистолеты, а потом сделал глубокий вдох и снял кобуры с пояса. Он – почти настоящий агент СР9, он успел изучить Ёншики, он сможет обойтись и без них. Неро нетерпеливо переступал с ноги на ногу, пока Домино методично его обыскивала, хотя, как кажется самому новичку СР9, должно было быть совершенно очевидно, что под его весьма облегающей одеждой ничего не спрятано и что его массивные украшения никак не могут быть оружием. Но некоторые из стражей подводной тюрьмы относятся к своим обязанностям с большой ответственностью, и Неро приходилось только набираться терпения и ждать.
На подходе к лифту до них долетел первый, слабый и не слишком отчаянный крик, и Неро инстинктивно поёжился, но почти сразу ему удалось взять себя в руки и напустить на себя демонстративно независимый и расслабленный вид. В конце концов, в Импел Дауне следовало ожидать не просто чего-то похожего, а именно этого.
Эхо нечеловеческого рёва, блуждающее по второму уровню, Неро принял как само собой разумеющееся.
Горсть иссушающего песка, брошенную ему под ноги сквозняком с третьего уровня, Неро воспринял спокойно.
На начинающий просачиваться в лифт с уровня четвёртого уровня выразительный запах палёной плоти Неро не отреагировал никак.
Первое, что встретило будущего агента СР9 в Пылающем Аду, – это туалет. Судя по доносящимся изнутри звукам – вполне работающий… И тут у Неро сдали нервы.
– Кабинет начальника дальше, – невозмутимо отрапортовала Домино, взяла задумавшегося Неро под руку, заставила сделать ещё шагов пять и не слишком аккуратно затолкнула гостя в соседнюю от так заинтересовавшей его дверь.
Мягко, но совершенно с неженской силой затолкнула, будто преступника какого в камеру пожизненного заключения бросила. Неро пришлось воззвать к вбитым в его тело инстинктам, чтобы удержаться на ногах – это попутно привело его в чувство и прежнее невозмутимое состояние.
Самого Магеллана в его же кабинете не обнаружилось. Точнее, встретило Неро довольно грозное:
– По какому делу заявляешься без стука в кабинет начальника?
Вот только прозвучало оно из уст того, кто Магелланом определённо не являлся, хотя и обладал, если судить по остаткам формы, достаточно высоким положением в иерархии Импел Дауна.
Неро прислушался: успевшая бесшумно выйти из кабинета Домино докладывала о его прибытии. Насколько мог судить Неро, стояла она при этом в коридоре перед соседней дверью – и хорошо ещё, если не заглядывала внутрь, потому что так лучше слышно.
Тот, в ком Неро с некоторым опозданием узнал заместителя начальника Ганньябала, наконец выбрался из пока не принадлежащего ему широкого кресла и тщательно навёл на массивном столе порядок, спрятав следы своего пребывания. Причиной такой резкой смены поведения был подозрительно фиолетового оттенка тумана, попытавшийся окружить Ганньябала со всех сторон.
Домино невозмутимо надела форменный противогаз. Неро, который наслышан о Дьявольском фрукте начальника подводной тюрьмы, предусмотрительно прикрыл нижнюю половину лица ладонью. Заместитель начальника Импел Дауна, о Доку-Доку не только знающий, но и испытывавший его действие на себе, мирно сполз на пол и с почти блаженным выражением лица.
– Этот яд не только смертельно опасен, но и вызывает привыкание, если попадать под его действие с достойной лучшего применения регулярностью, – пояснила Домино, взваливая Ганньябала на плечо с очевидным намерением транспортировать его туда, где ему в спокойной обстановке введут очередную порцию редкого противоядия и дадут отлежаться часик-другой. Уходя, она предусмотрительно хлопнула дверью с такой силой, что от порыва ветра дымка мгновенно рассеялась, едва не стукнув возвращающегося в кабинет начальника, с довольным лицом поглаживающего живот.
Неро остался в кабинете один на один с Магелланом.
Агенты СР9 привыкли не слишком размениваться на разного рода формальности, но представиться и назвать цель визита Неро пришлось.
Магеллан в ответ предложил ему присесть и выпить кофе, даже собственноручно налил в чашку ароматный напиток, добавил и размешал сахар… Неро покосился на стекающую по зажатой в лапе Магеллана чайной ложке сиреневую каплю и решительно отказался, в максимально простых и довольно вежливых выражениях попросив перейти к делу.
Магеллан предложил устроить гостю экскурсию по подводной тюрьме, при этом его глаза как-то странно поблескивали. Неро некоторое время поразмышлял, пытаясь найти причину для отказа, но в итоге ему всё-таки пришлось согласиться. «По крайней мере, – оправдывал он себя, – это хоть немного похоже на начало испытания».
До приезда в Импел Даун Неро предполагал, что его прямо у главных ворот тюрьмы схватят, скрутят и бросят куда-нибудь на нижние уровни, предоставив ему возможность в одиночку разбираться с охраной и другими заключёнными и пытаться выбраться на свободу. Когда его встретила Домино, Неро решил, что его медленно проведут до самого дна, дав шанс вдоволь налюбоваться особенностями каждого Ада, и там, опять же, оставят, хорошо если не заперев в камере какого-нибудь обдолбанного фрика.
Уверенно водящий его замысловатыми кругами по всей территории тюрьмы Магеллан время от времени косился на новичка СР9 с таким выражением на лице, что все надежды Неро на настоящую проверку на боеспособность рассыпались мелкими звенящими осколками. Впрочем, побег от заинтересовавшегося его персоной человека, который сам по себе смертельно опасен и в определённых кругах славится тем, что от него ещё никто не уходил, возможно, тоже сойдёт за достойное тайного агента испытание.
«Интересно, с другими тоже такое было? Или Магеллану только я приглянулся?» – успел подумать Неро перед тем, как в стремительном прыжке сорваться с места.
Как любого уважающего себя агента, пугал его при этом не разочарованно вопящий за спиной начальник тюрьмы, не новый порыв ядовитых испарений, не ловушки и не охрана на пути к выходу, а перспектива доклада о посещении Импел Дауна главе СР9, который мог выставить его в не слишком выгодном свете, если окажется слишком правдивым и подробным.
Взять ещё одно безумное задание или не взять - вот в чём вопрос.