Что-то меня тащит куда-то совсем не в ту сторону, но я такой счастливый дурак, что совершенно этого не боюсь.
Вот вместо этого постик новенький для своих огрызков завёл. Я безнадёжен, совершенно безнадёжен.

Внезапно, пользуясь случаем: Red_Night, добро пожаловать!

Также на повестке дня свежий вопрос века: почему я уверенно и не колеблясь пишу все имена через "е", а для Датэ каждый раз делаю исключение?


Все синоби страдают от Этого, даже Фума

В процессе написания я осознал, что с матчастью по этой теме у меня как-то совсем плохо. Так что воспринимать это лучше просто как грязные домыслы! Видимо, мне просто надоел сюжетный ход "Масамуне домогается до Кодзюро" и захотелось как-то наоборот.
Кагецуна и Бонтенмару
P.S.

Ещё внезапнее, но домыслы для разнообразия чистые.
Масамуне и Ёси-химе

Раз уж меня окружают злобные шипперы МасаЮков, то это им откуп. А кое-кому ещё и месть!
Масамуне / Юкимура
Те же и Саске

UP.
Кагецуна, Сигезане и Масамуне.
Утреннюю тишину дома Датэ нарушают только два голоса – может быть, эти спорщики засиделись до самого рассвета, а может, нарочно встали пораньше, чтобы продолжить на свежую голову… Никого это противостояние двух слишком непохожих друг на друга людей уже не удивляет, даже не тревожит – понемногу сказывается привычка.
Сам этот спор на самом деле бессмысленный (потому что в итоге решать всё равно Масамуне) и к тому же бесконечный. За всё то время, что он длится, можно было перечислить оппоненту все возможные аргументы не по одному разу и на этом успокоиться. Но этим двоим, кажется, важно не только переубедить другого – от самого процесса они оба получают особое удовольствие.
В особо горячей дискуссии можно рассмотреть настоящее лицо Сигезане – точно такое же, какое у него бывает в кровопролитном бою, – и есть в нём что-то дикое, нечеловечески красивое. А ещё можно увидеть, как трескается маска спокойствия и уравновешенности Кагецуны, и смысл его разумных, терпеливых, мирных речей перестаёт сочетаться с яростной интонацией, с которой они произносятся, – и в этом тоже есть что-то завораживающее.
Сигезане и Кагецуна могут долго друг на друга так смотреть, но в этот раз их всё-таки прерывает Масамуне. Глава клана Датэ подходит поближе, чтобы его можно было разглядеть до мельчайшей детали, стоит перед ними секунд десять и по-прежнему молча удаляется. Недовольство от раннего пробуждения на заспанной физиономии Масамуне было написано явно, а вот на то, что именно помешало сну, указывала новая повязка на правом глазу: сшитая из двух равных частей, очень знакомых оттенков сине-красная.
Настолько знакомых, что Сигезане и Кагецуна тут же начинают оглядывать и ощупывать собственные хаори и хакама в поисках места, откуда было отрезано по небольшому клочку ткани.
А потом возмущенно и столь же слаженно кричат: «Господин!..»