Лучшие пять поисковых фраз за последний месяц:
5)
картинки на лево пойдёшь убью — убью, конечно, а иллюстрировать не буду.
4)
гендер настольная игра — звучит интересно. Где бы взять и с кем играть?
3)
додзинси фрау тейто вечная цепь — может, найти и почитать...
2)
только боа хенкок и только только без одежды видио видио — я, конечно, понимаю желание. Но зачем два раза повторять?
Хотя в основном меня находят по именам персонажей. Иногда во внезапных сочетаниях.
1)
луффи/сардесПробиваясь к нижним уровням Импел Дауна, Луффи встречал на пути множество людей и чудовищ, охраняющих подводную тюрьму. Первые носили униформу, были вооружены и действовали сосредоточенно и слаженно. Вторые отличались разнообразием форм, размеров, расцветок и способов нападать на врага. И только одно существо не вписывалось в такую простую концепцию, чем и заинтересовало Мугивару.
— Ты ещё что такое? — спросил Луффи, поднимая на уровень глаз коротышку в белом, ростом примерно по колено пирату.
— Отпусти меня сейчас же, — сварливо отозвался Сардес, сначала тыкая остриём трезубца в руку Мугивары, а потом поднося его древко к губам.
0)
сади/сардес &
сардес/садиТому, кто ищет их изо дня в день, изо дня в день.
Сардес и СадиПопасть в Импел Даун значит остаться в нём навсегда. Подводная тюрьма – одно из первых в списке мест, откуда не возвращаются. Обычно считают, что это правило касается заключённых. Но и на тех, кто их охраняет, оно распространяется в той же степени. Разница лишь в том, что одни заперты во всём здании тюрьмы, а другие – в отдельных её камерах.
У вторых, в числе прочих неприятностей, есть все шансы сойти с ума от безделья. У первых имеется возможность отвлечься от толщи воды над головой. Например, сосредоточиться на достижении более высокого поста.
Сардес сам выбрал, кем хочет быть после повышения. Ему почти с самого прибытия в Импел Даун хотелось работать с блугори. Потому что это позволило бы ему находиться как можно ближе к единственному выходу из подводной тюрьмы. К двери, отделяющей нижние уровня Импел Дауна от опасных, глубоких вод Калм Белта. К двери, через которую в обе стороны могут проходить только блугори, но через которую покинуть тюрьму может любой её обитатель независимо от своего положения – мёртвым.
Как-то так сложилось, что это одно из самых тихих мест тюрьмы. Рядом с ним – только пустые камеры, потому что по традиции их заполнение начинается с противоположного конца уровня, а свободных мест для узников в Импел Дауне всегда достаточно. Сардес покидает этот спокойный уголок крайне редко, в основном только по непосредственному приказу начальника или «будущего начальника». Большую часть времени он находится у самого выхода из подводной тюрьмы и наигрывает простые мелодии на своей флейте, надеясь, что хотя бы эти грустные звуки смогут вырваться за пределы толстых стен Импел Дауна.
С Сади всё совершенно иначе. Она чуть ли не единственный во всей тюрьме человек, которому действительно нравится здесь находиться. Сади часто гуляет по всем уровням Импел Дауна, наслаждаясь создаваемой многочисленными узниками атмосферой, подобной которой нет ни в каком другом месте. Застать её в там, где другие охранники изо всех сил пытаются отвлечься от службы и места, где приходится её нести, практически невозможно. Но к Сардесу она наведывается с некоторой регулярностью.
Сади очень внимательно слушает мелодии его флейты, стараясь запомнить их до последней ноты и разгадать вкладываемый в них смысл. А после, уже уйди от Сардеса подальше, старается их на свой манер воспроизвести, заменяя плавные, тягучие звуки музыкального инструмента резким свистом и щелчками бича. Получается странно, но всё-таки – немного – узнаваемо. Вполне достаточно для того, чтобы управлять четырьмя Демоническими Стражами Импел Дауна.
Сади очень хотелось бы как-то отблагодарить Сардеса за столь полезную науку «как ладить с животными». Но выполнить чуть не единственное его желание – выбраться из подводной тюрьмы – она не в силах.
Приходится импровизировать и пробовать другие способы.
Специальная категория:
-1)
какие мышцы нужно тренировать чтобы сделать капитанский выход