Предположим, что это в качестве разминки перед героическими набегами на ожившие фесты.
Однострочники.
Присутствуют: джен, безответность. Отсутствуют: высокий рейтинг, некоторые персонажи. Пейринги самые разнообразные, местами трава. Только гет.
Шанкс / Макино           Шанкс / Макино
Шанксу пришлось ждать целых десять лет, пока Луффи не отплыл с родного острова, но зато после этого больше ничто не могло помешать ему ещё раз заглянуть в маленький бар деревни Фуша и навестить его владелицу.
         
Альвида / КобиАльвида / Коби
Об этом не знал никто, но специально для Коби у Альвиды была припасена вторая дубина. Чуть-чуть поменьше.
         
Луффи / НамиЛуффи / Нами
Нами получше прочих понимает, что легендарный Ванпис – это точно не деньги. Но у Короля Пиратов просто обязано быть грандиозное сокровище, и для Луффи она его, пожалуй, соберёт лично.
         
Усопп / КайяУсопп / Кайя
Обгорелая дощечка – единственное, что осталось у Усоппа от подарка Кайи. Но однажды она сможет довести его до родного острова получше любого компаса или карты.
         
Багги / АльвидаБагги / Альвида
В глазах окружающих Дьявольский фрукт превратил Альвиду в писаную красавицу. А у неё всегда были другие вкусы: её тайно привлекали красные носы…
Луффи / Виви           Луффи / Виви
Луффи не может забыть, насколько ему в пустыне Арабасты не хватало воды, и именно поэтому однажды собирается подарить Виви все океаны мира разом.
         
Коза / ВивиКоза / Виви
Если бы Коза только мог, он попытался бы унять тоску своей принцессы по морю, путешествиям и верным накама. Увы, он был неотъемлемой часть пустынного королевства, к которому Виви была прикована долгом.
         
(Джанго и Фуллбоди) / Хина(Джанго и Фуллбоди) / Хина
Однажды Джанго и Фуллбоди сочинили свой собственный, ни на что не похожий танец. Проблема была только в том, что исполнять его следовало втроём, а у них не было ни единого шанса уговорить Хину к ним присоединиться.
Том-сан / Кокоро           Том-сан / Кокоро
Бабуля Кокоро не раз и не два собиралась вернуться на остров Рыболюдей, но всё-таки никак не могла расстаться с напоминающем ей о Томе морепоездом.
         
Айсберг / КалифаАйсберг / Калифа
«Это сексуальное домогательство», – в удачный день могла произнести Калифа раз десять, но Айсберг на этот трюк не повёлся ни разу.
Наверное, оно и к лучшему.
         
Аокиджи / РобинАокиджи / Робин
Аокиджи продвигается вверх по служебной лестнице, чтобы иметь больше возможностей для поимки последнего археолога Охары, Робин по крупицам собирает сведения о Потерянном веке, которые могли бы помочь свергнуть Мировое Правительство и распустить Флот – в общем, у них обоих очень причудливые извилистые пути, но ведут они определённо навстречу друг другу.
         
Луччи / КалифаЛуччи / Калифа
Как и все большие кошки, Роб Луччи в глубине души ненавидел воду. Однако ванна с мыльной пеной – это всё-таки нечто совершенно иное.
         
Френки / РобинФренки / Робин
К модернизации своего тела Френки подошёл основательно: улучшено оказалось почти всё. Если точнее – всё, кроме сердца. Ни один механизм не смог бы любить неповторимую археолога их команды.
*
Робин просто нельзя представить без книги, но когда закончились наиболее интересные ей труды по истории и археологии, ей пришлось переходить и на другую литературу. Нико в руки не раз попадали труды, посвящённые технике, но по-настоящему разобраться в различных устройствах она стала только после близкого знакомства с киборгом.
Лола / Абсалом           Лола / Абсалом
Дьявольский фрукт Абсалома давал ему возможность подглядывать за девушками в душевой, не опасаясь при этом быть обнаруженным и с позором изгнанным. Или, в случае Лолы, обнаруженным, зацелованным до полубессознательного состояния и насильно взятым в законные мужья.
         
Хогбак / СиндриХогбак / Синдри
Доктора Хогбака никогда не волновало, куски чьих именно тел он сшивает воедино, и из-под его иглы выходили монстры самых причудливых форм. Исключение он сделал только для Синдри – и в общем-то неважно, что в некоторых местах швы приходилось накладывать так часто, что они превращались в сплошную паутину.
         
Усопп / ПеронаУсопп / Перона
«Найти Принцессу Призраков» – это стало ещё одной неосновной целью Усоппа, почти как «посетить Эльбаф». Он себя так оправдывал: «Это только для того, чтобы проверить, насколько храбрым воином моря я стал».
Сильверс Рейли / Шакки           Сильверс Рейли / Шакки
Шакки нравится перебирать седые пряди Рейли, ведь они напоминают ей о проведённых вместе годах. Над самой владелицей пиратского бара время будто бы не властно – а это уже потому что именно так предпочитает Сильверс.
         
Хатчан / КеймиХатчан / Кейми
Маленький плавучий ресторанчик такояки был, откровенно говоря, дурацкой идеей, но ни Кейми, ни Хатчан об этом ни разу не пожалели.
         
Луффи / Джеверли БонниЛуффи / Джеверли Бонни
Это был, наверное, единственный в истории судоходства случай, когда двое людей не могли плавать на одном корабле из-за того, что холодильник был слишком мал и не мог хранить в себе нужного запаса еды.
Хотя холодильник-то был просто огромный…
Боа Хенкок / Луффи           Боа Хенкок / Луффи
Императрицей её называли все кому не лень, а сама Хенкок с замиранием сердца ждала, когда наконец станет Королевой. Тоже пиратов, разумеется.
         
Сардес / Сади-чанСардес / Сади-чан
Больше всего Сади-чан нравилось услаждать свой слух полными боли и отчаяния криками заключённых подводной тюрьмы. Она находила их удивительно хорошо сочетающимися с простыми мелодиями флейты Сардеса.
         
Сенгоку / ОцуруСенгоку / Оцуру
Война в Маринфорде окончилась, но в штаб-квартире Флота ещё долго было неспокойно, словно кто-то сознательно саботировал работу офицеров и солдат.
Вице-адмирал Оцуру отчаянно искала повод для отставки. Хоть какой-нибудь кроме «Я до смерти скучаю по бывшему Главнокомандующему».
         
Маршалл Д. Тич / Катарина ДевонМаршалл Д. Тич / Катарина Девон
Узникам Импел Дауна не положено иметь личные вещи, но, когда Катарина Девон покидала подводную тюрьму, на её шее сверкали дорогие бусы. Снятые с её новообретённого капитана.
Драгон / Робин           Драгон / Робин
В другое время между Робин и Драгоном могло что-нибудь возникнуть, однако по прихоти судьбы Нико повстречала младшего Монки раньше, чем его неуловимого отца. Но менее полезными друг другу археолог и революционер от этого не стали.
         
Михоук / ПеронаМихоук / Перона
«Меня, между прочим, сюда на каникулы сам Кума отправил! – в своё оправдание заявляла Перона, и её призраки согласно растягивали рты в широких ухмылках и высовывали длинные языки. – Не могу же я теперь покинуть это унылое место без его разрешения?»
*
«Такому замку только приведений не хватает», – изредка в приступе романтизма подумывал Михоук. И в конце концов накликал на свою голову…
         
Вандер Деккен / ШирахошиВандер Деккен / Ширахоши
Самое ценное, что есть у Вандер Деккена, – это ладонь, которой ему однажды удалось коснуться принцессы Ширахоши. И ничего бы не изменилось в том случае, будь у капитана Летучего Голландца всего одна рука.
         
Михоук / ТашигиМихоук / Ташиги
Впервые пользу от титула Шичибукая Михоук понял лишь тогда, когда решил взять Ташиги в ученицы: он оставался пиратом, она служила во Флоте, но врагами они всё-таки не были.
Гол Д. Роджер / Портгас Д. Руж           Гол Д. Роджер / Портгас Д. Руж
Довольно короткая встреча стала для Руж фатальной – а ещё она сделала её счастливой, что было минимум на два порядка важнее.
Итак, предложение: придумать ещё пейрингов. Тоже гетных. Минимальный обоснуй (по типу «они в каноне встречались») всячески приветствуется.