Нет, я больше не могу терпеть это внутри себя. Потому что... просто не могу. Оно же меня ест!
Зоро, Луффи и главы 598 — 603Луффи всегда должен находиться в самой гуще событий, и если вокруг ничего не происходит, то он, не в силах терпеть такого положения дел, обязательно найдёт какой-нибудь собственный способ это исправить. И в этом ему никто не сможет помешать, потому что Мугивара – то из воплощений вращающей этот мир силы, что отвечает за перевороты с ног на голову. И делать он это будет непроизвольно, неосознанно и неизбежно.
Зоро издалека чувствует, что капитана там нет, но всё-таки приближается к Санни-го. Покрытый особой смолой корабль переливается всеми цветами и сверкает на солнце, создавая иллюзию радостного предвкушения будущего плаванья. Вот только мечника это не обманывает – он слишком отчётливо различает в плеске волн дыхание Санни-го. Корабль без команды никуда плыть не может. Кораблю без капитана плыть некуда. И в последнем Ророноа с «Тысячью Солнц» полностью солидарен.
Кораблю отчаянно хочется, чтобы кто-нибудь наконец поднялся на его борт, но Зоро только прикасается ладонью к тёплому, липкому деревянному боку – то ли здоровается, то ли извиняется.
Он вернётся сюда чуть-чуть позже – и не один. А до этого момента мечнику здесь совсем не место.
Луффи всегда должен находиться в самой гуще событий, но на всём архипелаге, кажется, совершенно ничего не происходит. Словно не прибывают чуть не каждый день новые корабли, полные собирающихся штурмовать Новый мир пиратов; не заключаются новые, грозящие неприятностями союзы; не стягивает силы Флот, готовый решительно ко всему… и один за другим не являются те, что прошли каждый через свой собственный ад, – накама одного капитана, ставшие друг другу немножко незнакомыми.
Вокруг слишком тихо, и это однозначно указывает на отсутствие Мугивары.
И пусть без отдельных стычек в столь напряжённой обстановке обойтись не может, но их можно сравнить разве что с искрами. Настоящий пожар вспыхнет только в тот момент, когда придет вчерашний мальчишка в потрёпанной соломенной шляпе, он же будущий Король Пиратов.
В тот же самый момент – и совсем в другом месте. Как случайное совпадение.
Луффи всегда должен находиться в самой гуще событий, следовательно, тот человек, что так спокойно стоит посреди всего этого хаоса, и есть Мугивара.
То, что логика этого рассуждения явно хромает на обе ноги, Зоро понимает только после того, как из его рта само собой вырывается долгожданное «Эй, Луффи!»
По очевидным причинам Ророноа в последнее время стал меньше доверять зрению и больше – остальным чувствам, в том числе труднообъяснимым инстинктам и чутью; и он пользуется всеми имеющимися в распоряжении средствами, чтобы изучить стоящего перед ним человека. Мечник одновременно узнаёт и не узнаёт капитана, но последнее он изо всех сил пытается списать на прошедшее с последней встречи время, в течение которого он был настолько сконцентрирован на единственной цели, что пренебрегал решительно всем остальным, даже сохранением в памяти событий и образов прошлого.
Но тут Луффи улыбается – это явление не заметить попросту невозможно – и Зоро понимает, в точности как при самой первой встрече, что никуда он от капитана не денется. И что Мугивару ну совершенно не волнует, что Ророноа представления не имеет, как в этой ситуации и в ближайшем будущем должен себя вести.
Луффи улыбается, машет руками и нетерпеливо подпрыгивает; больше оставаться на одном месте у нет ни сил, ни желания, да и интерес к происходящему им почти утерян. Поэтому Мугивара бросается прочь, куда-то навстречу новым приключениям, а Зоро ничего не остаётся кроме как бежать следом.
И на Санни-го они прибывают в том же порядке: мечник принципиально отстаёт от капитана примерно на полшага и на считанные доли секунды; и Ророноа абсолютно уверен, что именно так – правильно.
Луффи всегда должен находиться в самой гуще событий, даже когда он находится на собственном корабле. Поставить дорогую команду на уши самым неожиданным способом – это почти священный долг капитана.
А Зоро сидит чуть в стороне, не принимая активного участия в царящем вокруг радостном беспределе, криво улыбается правой половиной рта и пристально, очень внимательно следит за Мугиварой. Который всё это замечает – явно, до предела демонстративно – но предпринимать что-либо по этому поводу не спешит.
Выдержке Ророноа может позавидовать почти любой: вот так вот сидеть ему удаётся ужасно долго. Ну то есть примерно минуту.
А потом у мечника как-то само собой получается оказаться рядом с Луффи, и очередная совершенно безумная идея капитана (наловить рыбки, игнорируя препятствие в виде окружающего корабль мыльного пузыря) воспринимается лучше чем собственная и готовится быть немедленно исполненной.
И за такое безрассудство они несут заслуженное наказание, разделённое точно пополам.
Нет, я больше не могу терпеть это внутри себя. Потому что... просто не могу. Оно же меня ест!
Зоро, Луффи и главы 598 — 603
Зоро, Луффи и главы 598 — 603